Летнее чтиво для маркетологов
Дорогие коллеги-маркетологи!
Вот и наступило долгожданное лето. Пока другие думают об отпуске и откладывают рабочие заботы как можно дальше, вы можете укрепить ваше искусство маркетинга.
Мы подготовили подборку из 3 книг, с помощью которых вы найдёте новые идеи для продвижения, посмотрите со стороны на стандартные маркетинговые ошибки и заручитесь поддержкой профессионалов.
Обзор MUST READ за май вы можете посмотреть здесь>>.
1. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование
РОМАН ХИБИНГ, СКОТТ КУПЕР
- Как найти необходимую информацию для составления маркетингового плана;
- Как провести всеобъемлющий ситуационный анализ;
- Как установить реальные планы по объему продаж;
- Как эффективно использовать брендинг при составлении программы позиционирования;
- Как составить график работы по реализации запланированных мероприятий;
- Как рассчитать бюджет и период окупаемости вложенных средств;
- Как оценить и проверить эффективность составленного маркетингового плана.
2. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
НИРАДЖ ДАВАР
Профессор Школы бизнеса Нирадж Давар успел поработать с BMW, Microsoft, L’Oreal и HSBC. За годы сотрудничества с этими компаниями Нирадж понял, что главное в маркетинге — уметь сфокусироваться на потребностях покупателя, а вовсе не на преимуществах продукта. С помощью простых, но действенных примеров и историй автор подтверждает свою теорию и помогает читателю понять, как научиться чувствовать потребителя на интуитивном уровне.
Чем хороша эта книга – она разворачивает маркетологов обратно от продукта(услуги) к потребителю. Сдвиг на уровень потребителя означает отказ от традиционных приоритетов. Основная цель – удовлетворение нужд потребителя вне зависимости от характера ключевых компетенций и технологий.
Почему книга достойна прочтения:
- После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента.
- Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
- Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
3. Сначала нарушьте все правила: что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
МАРКУС БАКИНГЕМ, КУРТ КОФФМАН
О чем книга
О том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер.
Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.
Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!
02.06.2017 | Цифровой маркетинг – это просто! |
16.09.2017 | Diploma in Professional Marketing |
20.09.2017 | Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ |
03.10.2017 | Маркетинг-профессионал |