Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

«Не было маленьких или неважных задач»

Джулия Айви, Профессор в North-Eastern University, Бостон, США. Первый директор программы Executive MBA 

Джулия Айви
 
Меня зовут Джулия Айви, в прошлом Юлия Иванова. Моя история в Бизнес-школе ИПМ началась в 1997 году, когда я защитила свою диссертацию по психологии выбора и принятия решений и открыла свой маленький бизнес. Долгое время я работала директором корпоративных программ, преподавала менеджмент, продажи, клиентинг в программах Executive MBA и Chartered Institute of Marketing.  
 
Сейчас я Associate Professor в North-Eastern University в Бостоне, преподаю разные дисциплины в группе стратегии и международного бизнеса, также являюсь директором магистерской программы по международному бизнесу. Я защитила вторую диссертацию в Англии, преподаю в Японии, Сингапуре.
 
Какова роль Бизнес-школы ИПМ в моей профессиональной жизни? 
 
Во-первых, Бизнес-школа ИПМ научила меня определенному образу мышления. Те стандарты, которые уже тогда, в конце 90х годов, в нас закладывались, были значительно выше, чем в Central Connecticut State University, куда мы все приехали обучаться, чтобы преподавать в программе Executive MBA. Когда я говорю про высокие стандарты, я имею в виду всё – от чистоты на кухне до отношения к клиентам. 
 
Я часто использую Бизнес-школу ИПМ как пример, когда преподаю на программах MBA в Америке. Например, это стандарты в отношении продукта. Теперь меня уже испугать ничем нельзя. Постоянная гонка по созданию новых продуктов и прессинг по качеству стали нормой постоянного развития для меня.
 
Во-вторых это отношение к сотрудникам. Когда в самом разгаре рабочего дня президент бизнес-школы вдруг подходит к тебе и предлагает с ним пообедать, это всегда больше, чем обед. Это даже больше, чем время для неформального обмена идеями – это внимание к каждому сотруднику, как к личности.  
 
И в-третьих, это отношение к клиенту. Но не общими словами, а конкретными действиями. Не было маленьких или неважных задач – даже если нужно было двигать мебель, чтоб всем студентам сидеть в кругу, и я не могла найти человека, кто мог бы мне помочь сдвинуть огромный стол, этим человеком мог оказаться, например, директор Бизнес-школы ИПМ Дмитрий Дичковский. Помню, тогда случился форс-мажор, и мой координатор заболел, кто-то должен был не только двигать мебель, но и накрыть кофе-паузу. Преподаватель должен в перерыве общаться со студентами, и Дмитрий стал на время моим координатором. Директор бизнес-школы сам подготовил кофе-паузу и ушел. 
 
Это простые примеры правильного отношения, я их запомнила на всю жизнь и привожу своим студентам. Я благодарна за опыт, который я получила в Бизнес-школе, и от всей души поздравляю моих бывших коллег и студентов с юбилеем. И немного им завидую – впереди у них много важных и интересных открытий!