Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Почему бренды используют интерактивную упаковку

Когда мы говорим о маркетинговых коммуникациях, то чаще всего мы сразу вспоминаем о главных видах маркетинговых сообщений:

  • Описание особенностей/функций продукта (отделка салона машины натуральной кожей, доставка в течение 24 часов и т.д.).
  • Информация о цене продукта.
  • Информация о «точках продаж» (в дисконтном магазине, онлайн заказ и т.д.).
По сути, это части маркетинг-микса:
Описание особенностей – PRODUCT 
Цена – PRICE
Точки продаж – PLACEMENT
 
4P
 
И если с этими тремя составляющими маркетинг-микса все довольно просто, то в части PROMOTION заложен самый главный потенциал для творчества маркетолога. Огромный клад идей для продвижения продукта несет в себе его упаковка. Поэтому и появилось целое направление «интерактивная упаковка».
 
Интерактивная упаковка
 
Во-первых, это весело! Интерактивная упаковка - это способ привлечь внимание к товару, заставить покупателя запомнить его. Однако, с точки зрения маркетинга, такая упаковка становится полноценным элементом креативной концепции бренда.
 
При этом интерактивная упаковка может быть разработана с разными целями.
 

Привлечь внимание

Интерактивная упаковка

Облегчить жизнь покупателю

Интерактивная упаковка
 
 

Завоевать новую целевую аудиторию

Интерактивная упаковка
 
Пример маркетинговой кампании Coca-Cola совместно с Ball. На банку 0,25 л. нанесен QR-код. Отсканировав код при помощи камеры на смартфоне, попадаешь прямиком на портал “Coke Music”, который постоянно находится в режиме онлайн. Интерактивная банка с QR-кодом позволяет Coca-Cola общаться и привлекать новую целевую аудиторию - более юных покупателей.
 
И еще несколько примеров интерактивной упаковки.



Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Понравилась статья? Хотите получать свежую аналитику и материалы по маркетингу раз в неделю? Подписывайтесь на наш Еженедельный дайджест Школы маркетинга.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

07.02.2018 Презентация Школы маркетинга
28.02.2018 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
06.03.2018 Маркетинг-профессионал
23.03.2018 Профессиональный диплом по маркетингу
24.04.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов