Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Обновление программ CIM - The Chartered Institute of Marketing

Diploma in Professional Marketing

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании и в мире. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира.

В 1999 году Бизнес-школа ИПМ  получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

За 20 лет более 300 слушателей получили Британские дипломы в области маркетинга и кардинально изменили свои карьеры. Ядро слушателей программы формируется из опытных профессионалов в области маркетинга, руководителей подразделений, менеджеров по маркетингу крупных компаний, желающих получить международную квалификацию и начать управлять маркетингом на новом уровне.

Программы Королевского Института Маркетинга, предлагаемые Бизнес-школой ИПМ, фокусируются не на тактических инструментах, которыми слушатели уже и так владеют в полной мере, а на целостном видении маркетинга, как функции бизнеса, интеграции всех доступных инструментов для достижения стратегических целей.
 
Ключевым моментом в обучении становится мотивация слушателя, потому что стандарты обучения на программе предполагают, что не менее 60-70% информации будут получены самостоятельно и интерпретированы в проектные задания под общим руководством тьютора, что гарантирует высокое понимание и принятие материала.
 
Начиная с апреля 2019 года, Бизнес-школа ИПМ предлагает два основных пути развития, два ключевых подхода, основываясь на уровне развития компании, маркетинга и особенностей бизнеса. Для получения диплома Вам необходимо закончить три модуля, разделенных на два основных трека.
 
 

Diploma in Professional Marketing

Digital Diploma in Professional Marketing

Классический вариант диплома. Его особенность - стратегия развития бизнеса и  маркетинга. Идеально подходит для бизнесов, работающих офлайн или офлайн и онлайн, планирующих запуск новых продуктов или выхода на новые рынки сбыта.

Диплом с уклоном в цифровые реалии современного бизнеса. Основной фокус идет на управление маркетингом в цифровой среде. Ориентирован на бизнесы с доминирующей онлайн составляющей. Однако не игнорирует и офлайн компоненты, акцентируя на интеграции усилий.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)

• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

ОСВОЕНИЕ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ
(Mastering Digital Channels)

• Как сформировать стратегическое видение для управления и развития цифровых каналов и связанных с этим критических факторов. 
• Возможности и проблемы, которые цифровые каналы представляют для организаций в горизонте стратегического планирования.

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)

• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая информация в принятии решений

РАЗВИВАЯ ЦИФРОВОЙ ОПЫТ
(Driving Digital Experience)

• Погружение в клиентский опыт взаимодействия с цифровыми каналами.
• Определение путей адаптации компании к изменяющемуся рынку, чтобы быть способными реагировать на его вызовы в соответствии с общей стратегией развития.

ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ
(Digital Strategy) - общий модуль для двух треков

• Определение текущего состояния цифровой стратегии с акцентом на современные тренды
• Интеграция on-line и off-line коммуникаций 
• Планирование и управление ресурсами для достижения целей в цифровой среде

Подробное содержание программы "Diploma in Professional Marketing" 
 
Подробное содержание программы "Digital Diploma in Professional Marketing"