Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Имейл маркетинг: жив или мертв?

Email marketing

Я открываю утром свой имейл, я делаю это каждый день, даже в воскресенье. Прежде всего это моя работа, но также для меня это удобный канал коммуникации, и, что не менее важно, иснтрумент планирования – бронирование поездок, расписание встреч и т.д. К тому же я всегда подписываюсь на интересующие меня рассылки, даже если они имеют коммерческую направленность. То есть, если у вас есть товар или услуга, которые мне нужны, и вы профессионально делаете имейл маркетинг (то есть ваши рассылки привлекательны и сделаны профессионально), то вы сможете продать мне их через имейл. Но это обо мне. Что же по поводу других пользователей – наших клиентов?

Давайте посмотрим статистику.
 
Каждый день отправляется/получается порядка 2,5 МИЛЛИАРДОВ писем. Посмотрите завораживающую статистику в реальном времени в Internet Live Stats.
 
Согласно исследованию Radicati Group к концу 2017 года в мире будет более 3,7 миллиарда пользователей электронной почты. Это означает, что почти 54% населения всей планеты в настоящее время используют электронную почту. 
 
Поскольку у некоторых пользователей несколько учетных записей электронной почты (в среднем 1,70), то число зарегистрированных имейлов больше, чем число пользователи. 
 
55% всех имейлов открываются на мобильных устройствах.
 
 
50% пользователей электронной почты проверяет свою почту, когда им скучно, поэтому ваше письмо должно развеивать скуку.
 
Последнее исследование Adestra выяснило, что 73% миллениалов выбирают электронную почту как канал коммуникации с брендами, поскольку она является «частью их повседневной жизни». 
 
86% потребителей хотят получать рекламные сообщения от компаний, которые им интересны, ежемесячно, а 15% хотели бы получать их ежедневно. 
 
Facebook не может конкурировать с имейлом. Согласно Forrester, люди в два раза чаще оставляют свой имейл для коммуникации с брендом, чем коммуницируют с ними в Facebook.
 
Опрос американских маркетологов в июне 2016 года, проведенный Ассоциацией маркетинга (DMA) и Demand Metric, показал, что имейл маркетинг имеет средний показатель ROI на 122% (более чем в четыре раза) выше, чем в других видах маркетинга, включая социальные сети, прямую почтовую рассылку и контекстную рекламу.
 
[Дополнительный материал: Как посчитать ROI от имейл маркетинга]
 
 
По данным Campaign Monitor за каждый доллар, потраченный на имейл маркетинг, средняя доходность инвестиций составляет 38 долларов США. 
 
Constant Contact провел опрос владельцев малого бизнеса и обнаружил, что 49% не используют имейл маркетинг, потому что они не знают, с чего начать.
 
Как мы видим имейл маркетинг является мощным инструментом продвижения и продаж. Давайте смело скажем – имейл маркетинг ЖИВ! В следующих статьях мы поговорим о том, какие имейл кампании являются наиболее эффективными, как увеличить открытия, кликабельность и конверcию ваших рассылок и о многом другом. Будьте в тренде!
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

27.11.2018 E-mail маркетинг: от стратегии до запуска
29.11.2018 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей
07.12.2018 Цифровой маркетинг – это просто!