Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

15 готовых идей для вашего блога

15 идей для вашего блога

42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю. 80% B2B маркетологов используют блог как основную тактику контент-маркетинга. Почему? Потому что это очень эффективный инструмент, который работает на всех уровнях воронки продаж.

Крупные компании с отделом контент-маркетинга разрабатывают план статей для своего блога на несколько месяцев вперед. Где черпать идеи? В этой статье! Итак, 15 идей для постов:

1. Рассказ о компании. Напишите о вашем бизнесе, о истории его создания или историю основателя. 
2. Рассказ о профессии. Если вы пишете об СТО, расскажите, как становятся автомеханиками и как определить хорошего специалиста.
3. Сравнительные характеристики продуктов. Сравните свои продукты друг с другом или с продуктами конкурентов.
4. Инструкция. Расскажите как правильно что-то делать, например, мыть окна (клининговые услуги) или выбирать холодильник.
 
15 идей для вашего блога
 
5. Пост для чайников. Напишите про ваш продукт или услуги так, как будто вы объясняете идею восьмилетнему ребенку.
6. Интервью. Например, возьмите интервью у вашего ведущего специалиста или постоянного клиента.
7. Пост в формате «за и против». Например, «За и против использования солнечного крема».
8. Выбор недели. Опишите какую-нибудь интересную фишку, порекомендуйте пользователям продукт.
9. Прогнозы. Напишите, какие изменения по вашему мнению произойдут в ближайшем будущем на вашем рынке или какие появятся новые продукты.
10. Список цитат. Например, «20 высказываний великих людей об образовании».
11. Фотоотчет. Опубликуйте фотографии с последнего мероприятия.
12. Анонс конкурса или маркетинговой кампании.

Если совсем ничего не приходит в голову:
 
13. Сервисы вопросов-ответов. В них вы найдете множество идей для постов
14. Воспользуйтесь подсказками поисковиков. Начните вводить в поисковое поле запрос, связанный с вашим бизнесом и получите идеи.
15. Краденая идея. Посмотрите о чем пишут ваши конкуренты. Напишите о том же, но с другим фокусом и в своем стиле.
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

17.09.2018 Основные маркетинговые концепции
26.09.2018 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
29.09.2018 Diploma in Professional Marketing
02.10.2018 Маркетинг-профессионал
02.11.2018 Профессиональный диплом по маркетингу