Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

Практическое руководство по организации и управлению отделом продаж

Секрет успешности компании – это налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками ее управления.

27 февраля 2019 Оксана Зарецкая, культурный эксперт, основательница Школы этикета и культуры Оксаны Зарецкой

10 способов остроумно ответить на хамство

Интернет словно надевает на людей маски и они, прикрывшись никами и закрытыми аккаунтами, позволяют себе резкие и откровенно оскорбительные комментарии в адрес других людей. Одна из лучших стратегий — игнорировать хамов. Но если вы хотите ответить, отразить атаку и при этом остаться леди или джентльменом?

22 февраля 2019 Галина Вашкевич, Digital Copywriter в Vondel Digital, преподаватель программы "Digital–маркетолог"

7 страшных грехов в SMM (Social Media Marketing)

Учиться на ошибках нужно и даже важно. Но лучше учиться на чужих ошибках.

Разбираем 7 грехов в SMM, которые достаточно быстро приводят к провалу. Читайте и не повторяйте!

22 февраля 2019 Мария Урбан, автор программ и преподаватель Бизнес-школы ИПМ и международной высшей школы бизнеса «Мирбис» (Москва), автор книги «Успех чужими руками»

Зачет по делегированию: зачем, чему и как учиться?

20 февраля 2019 Татьяна Чуяшова, бизнес-тренер и преподаватель Бизнес-школы ИПМ

Подводные камни розничного бизнеса

Современный ритейл – очень динамично развивающаяся сфера. Если сравнивать с другими бизнесами, то именно розница наиболее чувствительна к изменениям внешней среды. Тем более, когда потребитель становится все более избирательным и требовательным. Именно в ритейле принцип «People 2 People» выходит на первое место. Что же в действительности происходит и откуда у вас, как у собственника или руководителя розничного бизнеса, могут появиться проблемы, рассказывает Татьяна Чуяшова, бизнес-тренер и преподаватель Бизнес-школы ИПМ.