К списку публикаций01 декабря 2016
Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (1 декабря)
4 модели стратегического брендинга от Oxford Learning LAB
В наше время очень просто скопировать то, что продает бренд. Однако скопировать то КАК вы продаете ваш продукт – это уже другая задача. Благодаря стратегическому управлению брендом компания может научиться анализировать, как бренд работает внутри и извне, по мере его роста, для того, чтобы успешно настраивать стратегию.
ВИДЕО Открытая лекция Ирины Акельевой "Digital тренды 2017"
Big data, социальные сети, поисковые системы и мобильные приложения меняют потребительские привычки, наше поведение, способы коммуникации и картину мира в целом.
- Что готовит для маркетологов 2017 год?
- В каких направлениях будет развиваться digital?
- Какие каналы онлайн продвижения выигрывают в гонке технологий за покупателей?
- Как настроить свою маркетинговую стратегию с помощью digital трендов?