Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (9 Ноября)

Дайджест Школы маркетинга

Шаблон бюджета выставки в EXCEL

В помощь всем маркетологам мы публикуем удобный шаблон бюджета в Excel, который можно использовать при планировании выставки или мероприятия.

 

ЧИТАТЬ >>>

3 теории потребительского поведения

Теории потребительского поведения объясняют важные феномены, например, как потребители совершают покупки в одиночку, или в группах, какова роль эмоций в принятии решений о покупке, как формируется отношение к бренду после покупки и др. Знание этих закономерностей и их правильное использование значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний.

 
Давайте пробежимся по базовым теориям потребительского поведения.
 
  • Модель Engel-Kollat-Blackwell (EKB)
  • Теория потребностей
  • Теория импульсной покупки Hawkins Stern
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ >>>