К списку публикаций02 ноября 2017
Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (2 Ноября)
4 показателя эффективности маркетинга
Руководитель, загруженный текущими делами, иногда теряется в многостраничных отчетах и графиках. На какой показатель смотреть, чтобы понять эффективно ли сработал маркетинг в этом месяце? Как оценить бюджет и затраты?
Облегчаем ваши будни и рассказываем о 4 самых важных показателях для оценки работы вашего маркетингового отдела.
[ИНТЕРВЬЮ] Любое «могу» начинается с «хочу»
Известный предприниматель Сергей Павлюк, председатель совета директоров группы компаний СМИТ, председатель совета директоров Бизнес-школы ИПМ, не дает советов, следуя которым, вы непременно достигнете успеха. Однако убедительно рассказывает о том, что может стать его предпосылками.