Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (26 Октября)

Дайджест Школы маркетинга

MUST READ для маркетолога

Чтение является эффективным способом получить сжатую информацию, руководство и инсайты для успеха в работе. Книги особенно важны в мире маркетинга, где челленджи для маркетинг-директоров и рядовых маркетологов меняются ежедневно.

Представляем Вам актуальную подборку октября!
 

ЧИТАТЬ >>>

Практическое руководство

Рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков специалистов отдела продаж.

 
Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент.
 
Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут
 
Читайте статью Валентины Казаченок "Организация и управление отделом продаж: практическое руководство".