Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

IPM Review №29. Маркетинг по-новому

 

IPM REVIEW

Тема номера: 
Маркетинг по-новому

Зачем руководителю разбираться в маркетинге, если на него уже работает директор по маркетингу и целый отдел специалистов? Можно ли делегировать все маркетинговые задачи? Если нет, что оставить себе?
 
В этом выпуске IPM Review, посвященном новым трендами маркетинга, мы расскажем, какими маркетинговыми компетенциями должен обладать собственник, разберем новые инструменты диджитал-маркетинга и традиционно рассмотрим самые интересные книги по теме. 
 
«Слухи о смерти маркетинга сильно преувеличены»: что о нем сегодня должен знать руководитель

«Слухи о смерти маркетинга сильно преувеличены»: что о нем сегодня должен знать руководитель

Зачем руководителю компании разбираться в маркетинге, если на него работает целый отдел маркетологов или рекламное агентство? Какими правилами руководствоваться, чтобы бизнес был успешным? Своим мнением делится Светлана Борисевич, директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ.

ЧИТАТЬ
 
Каждый охотник желает знать, где сидит клиент

Каждый охотник желает знать, где сидит клиент

Цифровые технологии меняют мир. Развлечения, здравоохранение, банковская сфера, недвижимость, даже деньги – все проходит стадию цифровизации. Такой переход буквально всего в цифровой формат заставляет компании также переводить бизнес онлайн, активно использовать диджитал маркетинг в конкурентной борьбе и следить за его трендами. 

ЧИТАТЬ
 
Книжная полка маркетолога

Книжная полка маркетолога

Нет более динамичной сферы бизнеса, чем маркетинг. Книжная полка маркетолога обычно более объемная, чем финансиста или продавца. Все, чем мы можем делиться или вдохновляться - это идеи, топливо для маркетинга. Как сделать крючок для клиента, что такое фиолетовая корова и секрет роста брендов - в книжном обзоре.

ЧИТАТЬ
 
Конкурентоспособность регионов Беларуси в 2017-2018 гг.: от базовых факторов к эффективности рынков

Конкурентоспособность регионов Беларуси в 2017-2018 гг.: от базовых факторов к эффективности рынков

В отчете приведены оценки Индекса конкурентоспособности регионов, основаные на данных опросов малых и средний частных предприятий, проведенных Исследовательским центром ИПМ в апреле-мае 2017 г. и марте-апреле 2018 г., а также статистических данных по областям и г. Минску за 2017 и 2016 гг..

ЧИТАТЬ