Школа продаж

Организация и управление отделом продаж

Для кого программа

Наиболее полезной данная программа будет для руководителей отделов продаж, которые нацелены на построение эффективной системы управления продажами.

Участники курса – люди, заинтересованные в создании команды продавцов, которая способна достигать невозможных ранее результатов. Это руководители, планирующие внедрять современные инструменты управления продажами и расширять свои возможности путем получения знаний в сфере маркетинга, финансов, автоматизации и управления персоналом.

Формат программы

• Участники курса получают в электронном виде набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж;
• Каждая тема курса закрепляется блоком практических занятий;
• Использование смешанной системы обучения позволяет получить значительную часть знаний и проходить тесты в дистанционной системе в удобное для себя время;
• Очные занятия в рамках программы дают возможность обмена опытом с коллегами и совместного обсуждения и решения актуальных вопросов.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Дата проведения уточняется
60 очных + 120 дистанционных учебных часов
Стоимость обучения
1 670 BYN (НДС не взимается)
Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Валентина Казачёнок

Научный руководитель и преподаватель курса

Татьяна Дешковец

Менеджер учебных программ
+375 (17) 277-04-04
deshkovec@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 277-04-04

Задать вопрос

Программа позволяет повысить эффективность отдела продаж на всех этапах – начиная с подбора персонала и заканчивая личной самоорганизацией руководителя. Она включает изучение современных технологий управления персоналом в продажах, работающих маркетинговых и финансовых инструментов, настройку CRM-системы для повышения эффективности продаж.

Результаты программы:

Для предприятия: 

Для участников: 

Краткая структура программы:

Модуль 1. Как подобрать и отобрать персонал в отдел продаж

• Планирование и отбор торгового персонала: ориентация на цели отдела.
• Требования к специалисту отдела продаж: что должен включать в себя профиль должности. Методики экспресс-оценки кандидатов.
• Испытательный срок и программа адаптации.
• Если не сложилось: как уволить сотрудника.

Модуль 2. Как найти общий язык с подчиненными. Психология управленческой деятельности

• Психологические типы как инструмент понимания особенностей поведения людей.
• Как определить собственный психологический тип и типы других людей.
• Как строится взаимодействие между разными типами.

Модуль 3. Как расставить приоритеты, чтобы эффективно организовать работу руководителя

• Как личная эффективность руководителя отражается на результатах работы подразделения.
• Модель «Матрица Эйзенхауэра».
• Как планировать и при этом сохранять гибкость.
• Как успеть сделать больше, чем другие.

Модуль 4. Делегирование и контроль: как наилучшим образом организовать работу подразделения

• Алгоритм постановки задач. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи.
• Правила делегирования. Как передать сотруднику ответственность за результат?
• Управленческий контроль: этапы и необходимые составные части.

Модуль 5. Как применить маркетинговые инструменты в работе отдела продаж

• Профиль целевой аудитории компании и продукта. Основные принципы работы с целевой аудиторией .
• Позиционирование компании и продукта: кто мы в глазах клиента.
• Как мы выглядим на фоне конкурентов. Для чего нужно уникальное торговое предложение.
• Маркетинговые инструменты: 7Р/7С, Пять сил Портера, PEST, SWOT-анализ.

Модуль 6. Как использовать финансовые инструменты для планирования и стимулирования продаж

• Способы влияния на финансовые показатели отдела продаж .
• Бюджетирование и планирование продаж.
• Финансовые подходы к стимулированию продаж. Оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.

Модуль 7. Математика продаж: автоматизация работы отдела

• Как построить воронку продаж с помощью CRM-системы .
• Базовый функционал и индивидуальная настройка системы.
• Условия успешности проекта по автоматизации отдела продаж.

Модуль 8. Как сделать стандарты частью корпоративной культуры и зарабатывать на этом

• Качество взаимодействия с клиентами - основной инструмент конкуренции на рынке.
• Стандарты взаимодействия с клиентами по телефону и при личной встрече: разработка и внедрение.

Модуль 9. Материальные и нематериальные стимулы: как мотивировать торговый персонал

• Инструменты определения основных мотивов сотрудников.
• Технология разработки и выбора системы стимулирования торгового персонала.
• Как удержать лучших специалистов.

Модуль 10. Стили управления: как определить и эффективно использовать свои личностные особенности

• Что важнее: личные качества или управленческие навыки?
• Способы быстрого восстановления в условиях лимита времени.

Модуль 11. Как сделать отдел продаж командой и всегда ли это необходимо

• Какие люди должны быть в команде: роли участников.
• Особенности взаимодействия в команде.
• Создание и развитие командного духа среди сотрудников.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Валентина Казачёнок

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 1999 года

Катерина Левченко

Управляющий партнёр Orange Process

Дмитрий Егунов

Консультант, более 10 лет преподавательской деятельности в БГЭУ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Заявка на обучение в программе «Организация и управление отделом продаж»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 1 670 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29

Отзывы о программе

Полезный семинар, помогающий систематизировать имеющиеся знания. Много новой информации, подходов и идей. Отличная работа команды ИПМ в организации процесса обучения.
Юлия Куприенко, начальник отдела продаж ООО «Ред Моторс»
Достойная и насыщенная программа. Захватывает разные аспекты управленческой деятельности. Главное, дает ответ на вопрос: «С чего начать формирование отдела продаж».

Очень понравилось то, что многие из представленных материалов являются практическими и, в частности, в рамках нашего отдела продаж на данный момент используется система мотивации персонала, разработанная на основе этих материалов. Пока сложно оценить насколько успешно функционирует разработанная система, но определенные преимущества по сравнению с ранее существовавшей - очевидны. Так же была замечательная возможность обмена опытом работы с коллегами и командное (а учитывая, что в команде грамотные управленцы…) обсуждение волнующих тебя вопросов что, несомненно, очень ценно.
Екатерина Нагорная, специалист по внешнеэкономической деятельности отдела продаж IBA Group