Школа продаж

Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов». Гродно

Для кого программа

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Формат программы

8 учебных часов

Расписание занятий
24 июня 2020 (время занятий с 10:00 до 17:15)

Место проведения

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ в Гродно: ул. Ленина 5/2, офис 3

Дата проведения
24 Июня 8 учебных часов
Стоимость обучения
216 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2012 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 29 585-65-91
komendant@ipm.by

Уточнить детали о проведении программы в Гродно вы можете по телефону: +375 29 585-65-91

Задать вопрос

Структура программы:

Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами

• Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.

• Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.

• Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.

Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами

• Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.

• Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.

• Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.

• Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?

• Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?

• Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.

Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.

Программа "Работа с недовольным клиентом: "разбор полетов" проходит в рамках курса "Продавец "под ключ".

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Заявка на обучение в программе «Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов». Гродно»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 216 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29