Школа продаж

«Говорящее» коммерческое предложение

Для кого программа

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Период обучения
17 - 21 Апреля 16 учебных часов
Стоимость обучения
540 BYN (НДС 20% включен в цену) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2012 года

Татьяна Дешковец

Менеджер учебных программ
+375 (17) 277-04-04
deshkovec@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 277-04-04

Задать вопрос

Цель: Повышение письменной коммуникативной компетентности участников, овладение эффективными техниками деловой переписки.

Задачи программы:

Содержание программы

1. Письменные коммуникации в продажах

• Преимущества и недостатки письменных коммуникаций.

• Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. 

• Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи.

• Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

2. Электронное письмо

• Составление электронного делового письма.

• Структура шрифты, форматы, тональность, размер электронного письма.

• Ответ на электронное письмо. Отправка и получение писем.

• Письма с хорошими и плохими новостями.

3. Место КП в процессе продаж

• Сначала звонок, потом КП.

• Температура КП: информационная рассылка, «теплое», «горячее».

• Сопроводительное письмо, его логика и план. Примеры сопроводительных писем.

4. «Почему мне нужно купить у вас?»

• Признаки грамотного КП.

• 12 видов аргументов КП.

• Размер КП.

5. Виды КП и особенности их составления

• КП обновленного продукта.

• КП по итогам встречи.

• Акционное КП.

• Информационное КП.

• Поздравительное КП.

6. 7 шагов создания продающего КП

• С чего начать?

• Что конкретно собираемся предложить?

• Кому и в каких ситуациях это нужно?

• Каковы типовые задачи бизнеса клиентов?

• Каков функционал лиц, к которым мы обращаемся, и каковы их стереотипы?

• Сбор дословных высказываний ЛПР.

• Экономия мышления клиентов.

• Чем наше предложение отличается от аналогичных?

• Как завершить?

Интегрирующая практика: составление «говорящего» коммерческого предложения.

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2012 года

Заявка на обучение в программе ««Говорящее» коммерческое предложение»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 540 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29