Школа продаж

«Говорящее» коммерческое предложение

Для кого программа

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Начало обучения:
26 Ноября 16 учебных часов
Стоимость обучения
540 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2012 года

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (29) 642-35-97
stebenyaeva@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Цель: Повышение письменной коммуникативной компетентности участников, овладение эффективными техниками деловой переписки.

Задачи программы:

Содержание программы:

1. Письменные коммуникации в продажах

• Преимущества и недостатки письменных коммуникаций.

• Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.

• Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи.

• Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

2. Электронное письмо

• Составление электронного делового письма.

• Структура шрифты, форматы, тональность, размер электронного письма.

• Ответ на электронное письмо. Отправка и получение писем.

• Письма с хорошими и плохими новостями.

3. Место КП в процессе продаж

• Сначала звонок, потом КП.

• Температура КП: информационная рассылка, «теплое», «горячее».

• Сопроводительное письмо, его логика и план. Примеры сопроводительных писем.

4. «Почему мне нужно купить у вас?»

• Признаки грамотного КП.

• 12 видов аргументов КП.

• Размер КП.

5. Виды КП и особенности их составления

• КП обновленного продукта.

• КП по итогам встречи.

• Акционное КП.

• Информационное КП.

• Поздравительное КП.

6. 7 шагов создания продающего КП

• С чего начать?

• Что конкретно собираемся предложить?

• Кому и в каких ситуациях это нужно?

• Каковы типовые задачи бизнеса клиентов?

• Каков функционал лиц, к которым мы обращаемся, и каковы их стереотипы?

• Сбор дословных высказываний ЛПР.

• Экономия мышления клиентов.

• Чем наше предложение отличается от аналогичных?

• Как завершить?

Интегрирующая практика: составление «говорящего» коммерческого предложения.

По окончании курса участникам выдается Справка об обучении государственного образца и Сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Заявка на обучение в программе ««Говорящее» коммерческое предложение»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 540 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16