Школа продаж

Научи свой персонал учиться. Регионы

Для кого программа

собственников и руководителей розничных сетей (магазинов), супервайзеров, старших менеджеров, желающих самостоятельно обучать продавцов (консультантов, менеджеров) технике эффективных продаж

Результаты программы

-Эффективная работа с персоналом: система обучения и контроля знаний.
-Знание техники продаж, основных инструментов, повышающих шансы заключить сделку в ходе общения с потенциальным клиентом.
-Эффективная коммуникация и работа с возражениями/
-Разработка книги стандартов продаж и обслуживания для своей компании.

Место проведения

Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи

Начало программы:
5 Ноября 36 очных учебных часов
Стоимость обучения
740 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+ 375 29 818-41-48

Задать вопрос
Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 585-65-91

Задать вопрос
Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

На сегодняшний день эффективная работа с персоналом состоит из множества направлений: обучение, развитие, контроль и пр. Частые вопросы, с которыми сталкиваются компании: чему учить, как учить и вообще, персонал не хочет учиться – что делать?

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, при этом, если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение».

Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию.

При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.

А кроме того, стимулировать персонал на обучение и грамотно им передавать накопленный опыт.

Стать специалистом, который может замотивировать персонал на обучение, разработать эффективные стандарты продаж и обслуживания, провести обучение и внедрить стандарты, а также контролировать их выполнение – именно на это и направлен данный курс повышения квалификации.

Вам нужна программа, если:

  • У Вас высокая текучка кадров.
  • Низкая скорость обучения новичков.
  • Нет единой системы в обучении персонала.
  • Персонал не хочет учиться – «мы и так все знаем».
  • Нет теоретической базы по технике продаж.

Цели программы:

  1. Научиться «продавать» обучение своему персоналу.
  2. Овладеть эффективными техниками продаж.
  3. Управлять качеством продаж (Стандарты продаж и обслуживания).
  4. Разработать программу обучения для персонала своей Компании.

Курс включает в себя очные занятия, выполнение домашних заданий, проверку выполнения заданий.

Итоговый проект: защита «Книги Стандартов продаж и обслуживания» для своей Компании.

Содержание программы:

Часть 1. Раньше и сейчас: обучение технике продаж vs учиться самообучению

• Тренды в обучении персонала.

• Как изменился подход к обучению за последние 10 лет (что нужно знать руководителю, чтобы не потерять деньги и время).

• Опыт кампаний в обучении персонала.

• Подходы к обучению.

Часть 2. Как продать обучение продавцу

• Обучение и мотивация персонала.

• Обучение и кадровый резерв.

• Обучение и передача опыта.

• Продажа решения персоналу компании.

Часть 3. Управление качеством продаж

• Признаки низкого качества.

• Система управления качеством работы сотрудников.

• Стандартизация процесса продажи (цели, содержание).

• Ожидаемы эффекты и результаты от внедрения стандартов.

• Как выбрать типовые ситуации для регламентации.

Часть 4. Лестница продаж: всегда ли бежать через ступеньку быстрее?

• Лестница розничных продаж.

• Техники работы на каждом этапе.

• Работа в нестандартных ситуациях (сомнения, возражения).

• Типы клиентов, цели и особенности работы с каждым типом.

• Как увеличить средний чек.

Часть 5. Система оценки качества и контроль

• Точки контроля в соответствии со стандартами.

• Модель критериев эффективности работы сотрудников.

• Контрольные листы качества, как вариант оценки качества.

• Чек-листа качества работы менеджера.

• Теста на знание технологии продаж.

Часть 6. Создаем у себя в компании систему наставничества

• Предпосылки создания системы наставничества.

• Цели наставника и кому это нужно.

• Выбираем наставника.

• Система наставничества.

• Схема взаимоотношений наставника и наставляемого.

Защита итогового проекта.

По окончании курса участникам выдается Сертификат Бизнес-школы ИПМ и Справка об образовании государственного образца.

Заявка на обучение в программе «Научи свой персонал учиться. Регионы»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 740 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16