Технологии эффективных продаж
Дата и место проведения:
с 18.00 до 21.00
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Программа предназначена для:
менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, специалистов call-центров, специалистов по работе с клиентами.
Заявки и регистрация:
регистрация участников в первый день семинара с 17:30
Стоимость программы:
980 000 бел. руб. + 20% НДС
-
Марина Кожурова
руководитель Школы продаж
-
Ольга Кулешова
менеджер программ
тел. +375 17 277 04 04
Цель тренинга:
Освоить знания и практический опыт для увеличения личной эффективности в продажах.
Результат, который получит для себя участник:
• Снятие страха контакта с клиентом
• Знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом
• Повышение личной эффективности в продажах
Результат, который получит для себя компания:
• Увеличение количества продаж, как следствие повышения эффективности работы продавцов
Программа семинара-тренинга:
Тема 1. Установление контакта с клиентом при личной встрече
• Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании.
• Возможный алгоритм начала контакта. Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, расположения в пространстве. Алгоритм «подстройки» к собеседнику.
Тема 2. Выявление потребностей и возможностей клиента
• Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента.
• Использование техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование.
• Работа различными типами вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые, «завязки».
Тема 3. Презентация и аргументация товаров и услуг
• Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара / услуги в выгоду для клиента.
• Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров / услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
• Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
Тема 4. Ответы на вопросы и возражения клиента
• Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
• Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.
Тема 5. Способы завершения процесса продажи
• Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
• Приемы завершения процесса продажи.
• Поддержка клиента в его решении заключить договор о сотрудничестве.