Школа продаж
- Презентация Школы продаж
- Sales-профи: продавай по-настоящему
- Организация и управление отделом продаж
- Продавец «под ключ»
- Стандарты продаж и обслуживания в розничном бизнесе
- Удержание клиентов: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе
- Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%. Регионы
- Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%
- «Говорящее» коммерческое предложение: превращаем слова в деньги
- Эффективные телефонные переговоры: как продавать «вслепую»
- Создание коммерческого предложения: как написать цепляющий оффер
- Переговоры при личной встрече: искусство договариваться
- Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов»
Удержание клиентов: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе
Для кого программа
руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, торговых представителей, супервайзеров
Результаты программы
По окончании программы слушатели получат знание технологии повторных продаж, правил взаимодействия с клиентом, представление о применении принципов клиентоориентированности в продажах, а также как получить клиента на всю жизнь, увеличивая его пожизненную ценность
Формат программы
• Двухдневный интенсив - 2 сессии по 8 учебных часов
• Практические задания, кейсовый метод
• Обратная связь и консультации преподавателя
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Период обучения
22 - 23 Апреля 16 учебных часовСтоимость обучения
588 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28
Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том, чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Суть продажи не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности.И продавать существующим клиентам снова и снова.
Цель курса:
- Приобрести знания и практический опыт работы с клиентами для увеличения роста и объема повторных продаж
- Научиться работать с клиентской базой, собирать и применять знания о клиентах
- Как применять клиентоориентированный подход в продажах с целью их роста
Программа курса:
Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
Клиентоориентированность как основа повторных продаж
Стратегия «Клиент на первом месте»:
Точки и цепочки контактов с клиентом
Знание о клиентах как основа увеличения повторных продаж
Как рассчитать показатели повторных продаж
Управление воронкой продаж. Воронка второго уровня
Как с помощью wow-сервиса получить повторные продажи на всю жизнь
Виды сегментации клиентской базы
RFM и 5W сегментация
Кто такие «спящие» клиенты, как их «разбудить» и стимулировать к повторным покупкам
Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
Понятие жизненного цикла клиента и для чего он нужен
Как составить жизненный цикл клиента
Как с помощью управления жизненным циклом увеличивать повторные продажи
Преимущества модели подписки
Основные типы и модели подписки: расходные материалы, сюрприз в коробке, закрытые клубы и другие
Механизм продаж по подписке
Виды бонусных программ
Какие программы лучше работают для увеличения повторных продаж
Фишки программ лояльности: как заставить клиента тратить больше с помощью бонусов и баллов
Скидки и бонусные соглашения: как они влияют на удержания клиентов и повышают продажи
С помощью кросс-сейла
Как работает модель повторных продаж товаров по подписке в интернет-магазине
Что такое LTV и зачем его считать
Формула расчета LTV: сколько денег приносит клиент за все время покупок
Товары по подписке: как они увеличивают прибыль от повторных продаж и LTV магазина
Влияние допродаж и повторных продаж на пожизненную стоимость клиента
Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и справка о повышении квалификации Государственного образца.