Школа продаж

Удержание клиентов: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе

Для кого программа

руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, торговых представителей, супервайзеров

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии повторных продаж, правил взаимодействия с клиентом, представление о применении принципов клиентоориентированности в продажах, а также как получить клиента на всю жизнь, увеличивая его пожизненную ценность

Формат программы

• Двухдневный интенсив - 2 сессии по 8 учебных часов
• Практические задания, кейсовый метод
• Обратная связь и консультации преподавателя

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий

Период обучения
22 - 23 Апреля 16 учебных часов
Стоимость обучения
588 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (29) 642-35-97
stebenyaeva@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Задать вопрос
Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос
Марина Кирий

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том, чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Суть продажи не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности.И продавать существующим клиентам снова и снова.

Цель курса:

  • Приобрести знания и практический опыт работы с клиентами для увеличения роста и объема повторных продаж
  • Научиться работать с клиентской базой, собирать и применять знания о клиентах
  • Как применять клиентоориентированный подход в продажах с целью их роста

Программа курса:


1 сессия

Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
Клиентоориентированность как основа повторных продаж
Ключевые составляющие повторных продаж

Стратегия «Клиент на первом месте»: 

Точки и цепочки контактов с клиентом 

Знание о клиентах как основа увеличения повторных продаж

Как рассчитать показатели повторных продаж

Управление воронкой продаж. Воронка второго уровня
Как с помощью wow-сервиса получить повторные продажи на всю жизнь
Сегментация клиентской базы как способ увеличения повторных продаж

Виды сегментации клиентской базы

RFM и 5W сегментация

Кто такие «спящие» клиенты, как их «разбудить» и стимулировать к повторным покупкам

Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.


2 сессия

Жизненный цикл клиента и управление им

Понятие жизненного цикла клиента и для чего он нужен

Как составить жизненный цикл клиента 

Как с помощью управления жизненным циклом увеличивать повторные продажи

Что такое подписка и как ее использовать в повторных продажах товаров и услуг

Преимущества модели подписки

Основные типы и модели подписки: расходные материалы, сюрприз в коробке, закрытые клубы и другие 

Механизм продаж по подписке

Бонусные и программы лояльности как способы увеличения повторных продаж

Виды бонусных программ

Какие программы лучше работают для увеличения повторных продаж

Фишки программ лояльности: как заставить клиента тратить больше с помощью бонусов и баллов

Скидки и бонусные соглашения: как они влияют на удержания клиентов и повышают продажи

Как увеличить повторные продажи в Интернете:

С помощью кросс-сейла

Как работает модель повторных продаж товаров по подписке в интернет-магазине

Увеличение пожизненной ценности клиента (LTV)

Что такое LTV и зачем его считать

Формула расчета LTV: сколько денег приносит клиент за все время покупок

Товары по подписке: как они увеличивают прибыль от повторных продаж и LTV магазина

Влияние допродаж и повторных продаж на пожизненную стоимость клиента

Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.

По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и справка об обучении государственного образца.

Заявка на обучение в программе «Удержание клиентов: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 588 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16