Школа продаж
- Презентация Школы продаж
- Sales-профи: продавай по-настоящему
- Организация и управление отделом продаж
- Продавец «под ключ»
- Стандарты продаж и обслуживания в розничном бизнесе
- Удержание клиентов: как зарабатывать больше на существующей клиентской базе
- Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%. Регионы
- Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%
- «Говорящее» коммерческое предложение: превращаем слова в деньги
- Эффективные телефонные переговоры: как продавать «вслепую»
- Создание коммерческого предложения: как написать цепляющий оффер
- Переговоры при личной встрече: искусство договариваться
- Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов»
Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%. Регионы
Для кого программа
руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, торговых представителей, супервайзеров
Результаты программы
По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.
Формат программы
• Четырехдневный интенсив - 4 сессии по 4 учебных часа
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
• Обратная связь и консультации преподавателя
Место проведения
Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы
Начало обучения:
29 Апреля 16 учебных часовСтоимость обучения
612 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

МВА, операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу.
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2019 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28
Задумайтесь, делаете ли вы достаточно для того, чтобы поразить ваших клиентов и потенциально превысить ваши цели дохода? Если вы не продаете дополнительные продукты или услуги для существующих клиентов, вы упускаете низко висящий плод.
Цель курса:
- Приобрести знания и практический опыт для увеличения роста и объема продаж через кросс-продажи
- Научиться применять технологию кросс продаж
Программа курса:
Знакомство. Расписание. Организационные вопросы.
Понятие, виды и особенности кросс-продаж.
Стратегия продаж и ее выбор: «сердцевина-лепестки»
Разновидности кросс продаж. Отличия между понятиями Up-sell, Сross-sell и Down-sell
Топ-5 основных правил техники продаж по Upsell.
Как стимулировать клиента покупать более дорогой товар и увеличивать средний чек.
Как добиться, чтобы продавала вся компания.
Как стимулировать клиентов потратить дополнительные деньги на продукты, дополняющие основной товар/услугу.
Как, используя Down sell, продавать больше, не потерять клиента и увеличить маржу
Как Down sell помогает повторным продажам
Способы внедрения Down sell при продаже
Практические индивидуальные и групповые задания для отработки навыков допродаж. Интегрирующая практика.
Как повысить доходы с помощью cross-sell, up-sell и down-sell
Основные ошибки в допродажах: как их избежать или превратить в продажи
Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
Отличия продаж up-, cross-, down-sell в оффлайн и онлайн
Комбо-продажи в онлайн
Flash sale – 2 в 1: маркетинг + продажи и когда всё это будет работать
Как концепция 4P поднимает продажи
А можно применить 5P, 7P и до 12P, чтобы поднять продажи?
4P + 4P – полный успех в увеличении продаж
Определение, особенности и функции кумулятивной маржи
Разновидности кумулятивной маржи
Калькулятор кумулятивной маржи. Как правильно рассчитать суммарный доход с одной продажи?
Как мотивировать персонал на допродажи: основные KPI и мотивационные модели
Интеграционные практические задания: индивидуальные и групповые, решение кейсов.
По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и справка о повышении квалификации Государственного образца.