Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
CRM система - технология эффективных продаж

CRM система - технология эффективных продаж

Дата и место проведения:

16 учебных часов

апрель 2019

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей компаний, руководителей отделов продаж, которые уже внедрили или только собираются внедрять CRM-системы в своих компаниях; Менеджеров, которые хотели бы «прокачать» свои навыки по выстраиванию и оптимизации процессов по работе с клиентами.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

450 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
CRM система - технология эффективных продажКоличество:   Итого:  540,00   BYN
Оплата:
Катерина Левченко

Катерина Левченко

Руководитель программы

Татьяна Дешковец

Менеджер учебных программ

deshkovec@ipm.by

+375 (17) 277-04-04

Методология CRM появилась неслучайно, это не просто «модная фишка», это реакция на потребности рынка. А в чём он нуждается? 

Простой пример -  тётя Надя на рынке продаёт помидоры. Точно такие же помидоры, как продают ещё двадцать похожих женщин в той же точке города. Но тётя Надя всегда в хорошем настроении, улыбается, интересуется, как дела, и отбирает для вас лучшие овощи. К кому вы возвращаетесь за продуктом каждый раз? Верно. Так работает психология: нам проще покупать товары у знакомых нам продавцов и там, где мы получили позитивный опыт. 
 
А теперь переложим эту схему на бизнес. В условиях большой конкуренции, когда существует огромное количество одинакового товара, по одинаковой цене, как раз-таки приходится быть этой приятной и такой знакомой «тётей Надей». Но объёмы информации о клиентах огромные, запомнить каждого в лицо просто не представляется возможным, менеджеры меняются, базы данных по клиентам постоянно редактируется, часть информации просто теряется. 

Как в этом случае может помочь CRM?

  • Оптимизировать продажи и выстроить чёткую схему управления ими.
  • Систематизировать деятельность компании в области продаж.
  • Управлять большими потоками данных.
  • Повысить удовлетворенность клиента и качество сервиса.

Если ваша компания решилась на внедрение CRM-системы, вам необходимо сделать несколько важных шагов.
 
Шаг первый:
проведите анализ
Шаг второй:
оцените функционал
Шаг третий:
согласуйте
Главным объектом должны стать задачи, которые ваша компания хочет решить при помощи системы. Оцените краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели, ваши перспективы на пять-семь лет. Правильно оцените функционал CRM-системы, убедитесь, что он действительно помогает достичь все бизнес-цели, которые вы обозначили.  Обсудите внедрение CRM- системы с вашими сотрудниками. Важно включать их в разработку и внедрение того продукта, которым они будут пользоваться ежедневно.

Другие полезные рекомендации по автоматизации отдела продаж и внедрению CRM-систем вы сможете получить на нашем курсе.

Что даст вам участие в программе?

  • Разберетесь в назначениях и особенностях CRM-системы.
  • Научитесь описывать необходимые настройки CRM-систем.
  • Научитесь составлять и анализировать портрет вашего клиента.
  • Научитесь настраивать CRM.
  • Узнаете о возможностях email-маркетинга в разных отраслях.
  • Разовьете навык лидогенерации и взращивания клиентов.

Структура программы:

День 1.
Цифры и факты современных продаж.
CRM-анкетирование слушателей.
Синергия маркетинга и продаж – преимущество современных CRM систем.
Разработка портрета клиента.
Сегментация клиентов.
Мультиканальные коммуникации. Аудит каналов коммуникаций с клиентами.
Касания клиента, капельный метод.
Персональный e-mail-маркетинг и маркетинговые кампании.
Управление лидами: от квалификации до перевода в продажу.
Проактивное управление продажами.
Воронка продаж.
Автоматизация бизнес-процессов и Case Managment.

День 2.
Организация базы знаний и шаблонов email-сообщений.
Разработка структуры базы знаний и составление списка шаблонов. 
С чем интегрируется CRM и как это работает?
С чего начать  автоматизацию?
Сопротивление персонала и пути его преодоления.
Возможности пользовательской настройки современных CRM-систем.
Описываем необходимые настройки CRM.
Настройка CRM.

Результаты программы:

  • Участники получат четкое представление, зачем бизнесу сегодня CRM, как они работают и чем выгодны. 
  • Участники получат работающую схему управления всеми этапами жизненного цикла клиента.
  • Программа дополнены практическими заданиями и кейсами, в результате которых слушатели получают готовые алгоритмы по внедрению CRM.

Стоимость программы: 450 бел.руб. (+ 20% НДС)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос