Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Путь к сердцу клиента

Путь к сердцу клиента

Путь к сердцу клиента

   Цели и результаты участия в программе 
   Содержание программы 
   Стоимость и скидки 

Дата и место проведения:

8 учебных часов

декабрь 2019

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

собственников бизнеса, HR, руководителей отделов и специалистов (в частности для отделов продаж и колл-центров, которые отвечают за сервис и качество в Компании)

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в день проведения занятий с 09:30

Стоимость программы:

220 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Путь к сердцу клиентаКоличество:   Итого:  220,00   BYN
Оплата:
Юлия Юкович

Юлия Юкович

Преподаватель семинара

Анна Подберезная

Анна Подберезная

менеджер программ

anna.podbereznaya@ipm.by


тел. +375 29 650 00 12

Клиенты настоящие и будущие:

Более избирательные.
Более требовательные.
Качественней ознакамливаются с продуктами и преимуществом применения потребительских прав нежели несколько лет назад.
Покупают эмоции, потребительский опыт, а не товар.
У них есть выбор в бесчисленном количестве Компаний/продуктов/товаров. Доминирует философия «Мы не заключенные бренда».
Хотят персонализации и индивидуализации.
 

Тренды для Компаний:

Научиться управлять впечатлениями Клиентов.
Научиться удерживать Клиентов.
Научиться слышать и слушать Клиента.
Стать архитектором эмоций Клиента.
Научиться превосходить ожидания Клиента.
Занять доминирующее положение в своем сегменте.
Знать стоимость и доход от каждого Клиента.
 

Зачем это Компаниям:

Конкурентное преимущество.
Увеличение «жизненного цикла» Клиента.
Стимулирования положительных отзывов о Компании.
Контроль над работой с Клиентами.
Снижать чувствительность к ценовой политики Компании.
Максимизировать доходы Компании от каждого Клиента.
 

Чем поможет наше обучение:

Сформулировать понимание клиентского сервиса и клиентоориентированности.
Определить зоны развития в области клиентоориентирвоанного сервиса.
Понять как строить корпоративную культуру сервиса Компании.
Научимся измерять эффективность клиентского сервиса.
   

Результатом программы станет:

Вы заразитесь клиентоориентирвоанностью и станете драйвером изменений в Вашей Компании.
Узнаете как управлять клиентским опытом и как оценить его эффективность.
Заложите фундамент по созданию культуры клиентского сервиса, необходимой для создания клиентоориентированной Компании.
 


Программа семинара:

1 ЧАСТЬ: Клиентский сервис как конкурентное преимущество в бизнесе.

  • Основные тенденции в работе с настоящими и будущими Клиентами.
  • Клиентский сервис: понятие, сущность, задачи и принципы построения.
В данном блоке участники тренинга разберут понимание всех основных понятий клиентского сервиса; познакомятся с современной концепцией сервиса; получат понимание для чего он нужен и каким образом влияет на результаты Компании; получат информативную статистику и примеры как клиентский сервис влияет на успех Компаний.   
 
 
2 ЧАСТЬ: Сферы сервисной трансформации Компании

  • Управление клиентским опытом в Компании.
  • Показатели качества сервиса и построение системы мониторинга.
  • 12 сфер сервисной трансформации. Как провести аудит в каждой сфере.
В данном блоке участники тренинга познакомятся с методами сервисного аудита и проведут анализ ситуации и текущую оценку сервиса в своей Компании; узнают про системы мониторинга уровня сервиса в Компаниях и найдут оптимальные индексы для своей Компании; научатся видеть сферы сервисной трансформации; узнают как начать создавать Action plan по внедрению изменений в своих Компаниях.  
 
 
3 ЧАСТЬ: Корпоративная культура сервиса 

  • Роль корпоративной культуры в создании сервисной Компании.
  • Функция управления клиентским опытом в Компании.
В данном блоке участники тренинга познакомятся с понятием «внутренний клиент»; изучат влияние и участие «внутреннего клиента» в формировании клиентского сервиса в Компании; определят тех, кто в компании должен отвечать за клиентский опыт.
 
 


Стоимость обучения: 220 бел. руб. (НДС не взимается)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Юлия Юкович

Консультант по вопросам управления персонала

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос