Школа менеджмента и HR
- Презентация General Management Program
- General Management Program
- Презентация программ Школы менеджмента и HR
- HR. Базовый курс
- HR-эксперт
- HR-маркетинг
- HR-аналитика
- Профессиональный подбор персонала. От интуиции к мастерству
- Менеджмент: основы практического управления. Регионы
- Change management: управление изменениями и инновациями
- Академия переговоров: стратегии и приемы конкурентной борьбы
- Эффективные коммуникации в жестких переговорах
- Академия переговоров. Переговорные поединки
- Ораторское мастерство
- Управление проектами 2.0
Менеджмент: основы практического управления. Регионы
Модели и лайфхаки.
Для кого программа
собственников, руководителей организаций или подразделений
Формат программы
9 занятий по 4 учебных часа
Место проведения
Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы
Начало обучения:
15 Апреля 36 учебных часовСтоимость обучения
890 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по номеру:
+375 29 115-42-16

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по номеру:
+375 29 585-65-91

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по номеру:
+375 44 762-29-21

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по номеру:
+ 375 29 818-41-48

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по номеру:
+375 29 127-28-28

Цели курса:
- познакомить с главными задачами в работе руководителя,
- определить основные направления развития персональных управленческих компетенций,
- научиться грамотно планировать работу и делегировать рабочие задачи подчиненным,
- уточнить понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов,
- овладеть эффективными методами контроля делегированной работы,
- сформировать умения работать с людьми, взаимодействовать в команде, управлять рабочими конфликтами,
- научиться положительно влиять на поведение сотрудников в ситуации организационных изменений.
Программа курса:
Тема 1. Характер работы руководителя
• Основные задачи и зона ответственности руководителя
• Проблемы адаптации к управленческой деятельности: синдром «менеджера-игрока»
• Базовые компетенции руководителей подразделений организации
• Типичные ошибки в работе начинающего руководителя
Тема 2. Моя организация: понимание возможностей и ограничений руководителя в различных структурах
• Как группировать сотрудников в подразделения организации: основные принципы
• Начинаем управлять отделом: разделение работы между сотрудниками как важнейшая задача руководителя
• Типичные модели организационных структур, их преимущества и ограничения
• Что делать руководителю подразделения для преодоления типичных проблем своей структуры
Тема 3. Делегирование задач, полномочий и ответственности
• Выбор задач: что делегируем, что не делегируем
• Типичные ошибки делегирования: обратное делегирование, переделегирование, самоделегирование
• Общие правила постановки задачи
• Специфика постановки задачи сотрудникам с различным уровнем компетентности и мотивированности
Тема 1. Постановка целей и планирование работы
• Как оперативное планирование в отделе вписываются в систему стратегического и тактического планирования в организации
• Целевое управление (МВО - Management By Objectives) как основа современных моделей планирования
• Как сделать цель «умной»: характеристики целей SMART
• Цель и KPI (key performance indicator) как инструменты мотивации и контроля. Возможности и ограничения целевого управления, которые важно учитывать руководителю в работе.
Тема 2. Мотивация сотрудников в условиях ограничения ресурсов организации
• Понимание потребностей сотрудника как основы мотивации
• «Страх потерять» и «надежда получить» как инструменты влияния на рабочее поведение
• Финансовая и нефинансовая мотивация: возможности и ограничения
• Использование индивидуальной карты мотиваторов для влияния на рабочее поведение разных типов сотрудников
Тема 3. Контроль исполнения делегированной работы
• 6 основных методов контроля исполнения работы
• Выбор метода контроля, соответствующего уровню зрелости подчиненного и типу задачи
• Проведение критической беседы с сотрудниками: от модели к реальности
• Поощрение как инструмент мотивации: Когда и Как?
Тема 1. Руководитель и команда: люди и информация
• Слагаемые успеха команды: единое понимание задачи, размеры команд, командные роли, правила взаимодействия, навыки командной работы
• Методы командного решения проблем
• Барьеры коммуникации: что мешает в обмене информацией
• Построение конструктивных рабочих отношений с подчиненными и руководителем
Тема 2. Управление конфликтными ситуациями
• С какими типичными конфликтами может встретиться руководитель
• Руководитель как модератор в конфликтной рабочей среде
• Способы предотвращения и управления конфликтами в организации
• Работа с конфликтом: этапы управления конфликтом, рекомендации по разрешению типичных рабочих конфликтов
Тема 3. Внедрение новых идей в практику работы отдела
• Необходимость регулярного внедрения инноваций в практику работы отдела
• Как достичь понимания подчиненных и уменьшить их сопротивление
• Методы жесткого внедрения изменений: что и когда?
• Три стадии управления процессом внедрения сложных изменений в работе отдела: что делать шаг за шагом
По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.