Школа менеджмента и HR
- Презентация General Management Program
- General Management Program
- Презентация программ Школы менеджмента и HR
- HR. Базовый курс
- HR-эксперт
- HR-маркетинг
- HR-аналитика
- Профессиональный подбор персонала. От интуиции к мастерству
- Менеджмент: основы практического управления. Регионы
- Change management: управление изменениями и инновациями
- Академия переговоров: стратегии и приемы конкурентной борьбы
- Эффективные коммуникации в жестких переговорах
- Академия переговоров. Переговорные поединки
- Ораторское мастерство
- Управление проектами 2.0
HR-маркетинг
Маркетинговые технологии на службе HR
Для кого программа
• для руководителей и специалистов, которые участвуют в формировании бренда работодателя и связывают имидж компании с внутренними и внешними коммуникациями;
• для HR-менеджеров, которые хотят работать в инновационной среде, чтобы привлекать кандидатов нового поколения, создавать коммуникацию внутри компании, влиять на имидж бренда работодателя и свой личный бренд;
• для сотрудников, отвечающих за подбор персонала, которые хотят повысить свою экспертность и привлекать в компанию нужных соискателей;
• для руководителей и менеджеров по персоналу, участвующих в процессах digital-трансформации HR-функции в компании;
• для всех тех, кто хочет быть на гребне волны, найти себя в новой реальности и стать первопроходцем в новой профессии.
Формат программы
• процесс обучения строится в интерактивном формате, с анализом реальных управленческих ситуаций в компаниях слушателей;
• в процессе занятий слушатели получают комплексные знания о применении маркетинговых технологий в HR, что позволяет привести в систему все аспекты работы.
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с использованием ZOOM-технологий.
Начало обучения:
18 Мая 36 учебных часовСтоимость обучения
890 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Что общего у маркетинга и HR?
Суть маркетинга, как и системы управления персоналом, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов, покупателей и сотрудников.
«Не стройте связи. Стройте отношения»
Рэнд Фишкин
Курс позволит Вам:
- лучше понимать и принимать «новую нормальность» («New Normal») и новые тренды в управлении персоналом;
- привлекать, вовлекать и удерживать сотрудников через digital-инструменты;
- развивать имидж бренда работодателя через работу с инновационными инструментами и технологиями;
- получить практические инструменты для наращивания профессиональных компетенций и развития личного бренда;
- проанализировать и включить в свою практику эффективные кейсы из сферы HR-маркетинга
Программа курса:
• МАРЧАР (мракетинг + HR) – профессия будущего
• Основные инструменты маркетинга, которые работают в HR
• Как встроить HR-маркетинг в управление брендом работодателя (Employer Brand). Этапы формирования HR Бренда
БРЕНД-ВОРКШОП: Алгоритм построения HR-бренда
• Инструменты и технологии новой профессии:
o внутренние и внешние исследования. Инструменты Service Design в моделировании HR бизнес-процессов. Превращаем сотрудника во внутреннего клиента. Candidate Journey Map (CJM), Employee Journey Map (EJM). Анкетирования, пульс-опросы, фокус-группы,
o формирование портрета целевой аудитории,
o ценностное предложение (EVP),
o коммуникационная стратегия
• «Действующие лица» в HR-маркетинге: функции и задачи
ВОРКШОП: Проведение исследований методом Service Design. Составляем Candidate Journey Map
• Цели и задачи внешних коммуникаций
• Воронка внешних коммуникаций
• Новые тренды в рекрутинге
• Бренд работодателя и рекрутинг в соцсетях
• HR SMM: статистика, исследования, тренды
• Компетенции HR в онлайн-продвижении: таргетированная и контекстная реклама, копирайтинг, визуал, лендинг и т.д.)
ВОРКШОП: Формируем ценностное предложение работодателя (EVP)
• Организационная культура как поддержка стратегии бизнеса
• Экосистема коммуникаций. Как создать сильный HR-бренд с помощью культуры коммуникаций в компании
• Цели и составляющие системы внутренних коммуникаций
• Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Транслируем ценности компании через корпоративные коммуникации и мероприятия
• Инструменты и процессы коммуникаций с нынешним и бывшими сотрудниками: сайты, карты, соц.сети, мессенджеры, чат-боты, голосования
• Адаптация сотрудников
• Цифровые решения и инструменты активного и интерактивного онбординга
ВОРКШОП: Способы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру
ВОРКШОП: Создаем путь новичка на основе ваших бизнес-задач – от концепции до инструментов
• Геймификация в обучении персонала и построение стратегии коммуникации
o Понятие геймификации и сферы использования. Система нематериальной мотивации
o Инструменты и модели игровой механики для вовлеченности сотрудников, адаптации и обучения персонала, карьерного развития, оценки персонала и мотивации. Модель октализ.
o Стратегия коммуникаций через призму геймификации. Варианты тестирования полученных результатов. Ошибки невозвратных потерь.
o Геймификация стратегического процесса
• Составляем план и бюджет внешних коммуникаций
• «Сколько весит» наш HR маркетинг или как измерять результаты
• Аналитика внутреннего HR маркетинга: разбор основных показателей
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Преподаватели программы

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Executive MBA, Руководитель программ Академии Собственника
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года
schukina@ipm.by