Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Бизнес-эксперт

Бизнес-эксперт

Бизнес-эксперт

Дата и место проведения:

13 декабря 2019
с 10:00 до 13:00

Отель «Виктория», г.Минск,
пр-т Победителей 59, конференц-зал, 2 этаж

Программа предназначена для:

лидеров изменений в компании на разных уровнях, всех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги

Заявки и регистрация:

Регистрация обязательна!

Стоимость программы:

бесплатно

Марина Дегтярева

Марина Дегтярева

Руководитель проекта

Ирина Самойлюк

Ирина Самойлюк

Менеджер программ

irina.samoiluk@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Главный мировой тренд на 2020 год - это построение бизнеса, который понятен и удобен для клиента. Сейчас используемые лидерами методики становятся доступны всем компаниям, которые только завоевывают свои позиции на рынке или нуждаются в росте. Одна их таких успешных методик - это сервис-дизайн! 
 
Сервис-дизайн - это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов.
 
Бизнес-школа ИПМ совместно с компанией А-100 Девелопмент и при участии компании INEX Partners поделятся секретами внедрения этого инструмента. 
 

Ключевые вопросы, на которые дает ответы сервис-дизайн:

Как создавать привлекательное место для работы?

Сервис - это понятие, которое берет свое начало изнутри компании. Именно сотрудники транслируют клиентам качество и уровень сервиса/товара/услуги. Раскрыть потенциал сотрудников в эффективном взаимодействии с клиентами - и есть одна из задач сервис-дизайна!
 
Как создавать привлекательное место для покупок?
 
Сервис-дизайн о том, как зарабатывать, конкурировать и увеличивать прибыль с помощью сервиса. Прибыльный сервис - модель, которая обеспечивает компании непрерывный прибыльный рост.
 
Как создавать привлекательное место для инвестиций капитала?
 
Сервис-дизайн о том, как на основе системы управления опытом клиента создать успешную модель инвестиций.
 

В рамках мастер-класса вы сможете:

  • Разобраться в том, что такое сервис-дизайн;
  • Увидеть, какие задачи решают и какие результаты приносят проекты по едрению сервис-дизайна на примерах мировых, российских и украинских кейсов;
  • Познакомиться с инструментами, которые используются в проектах сервис-дизайна;
  • Попробовать на практике применить некоторые инструменты сервис-дизайна для своих бизнес-задач и увидеть, как можно трансформировать задачи бизнеса в проекты сервис-дизайна.

Это мероприятие для тех, кому не сидится на месте ровно. Кому хочется изменений, развития, постоянных улучшений.

Приглашаем каждого, кто готов выходить из зоны комфорта и находить новые территории для развития. Мы ждем всех единомышленников и партнеров, которые хотят менять мир к лучшему

  • Лидерам изменений в компании на разных уровнях, всем, кто создает новые сервисы, продукты и услуги;
  • Собственникам и владельцам бизнеса;
  • ТОП менеджементу;
  • Маркетологам;
  • HR-специалистам, связанным с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании;
  • Менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.

Мероприятие организовано совместно с компанией А-100 ДЕВЕЛОПМЕНТ.
Компания А-100 Девелопмент стремится к постоянному развитию и совершенствованию, и не привыкла останавливаться на достигнутом. Благодаря этому ей удаётся не просто успевать за современными тенденциями, а задавать свой собственный темп на всех рынках, где присутствует, и успешно менять эти рынки, создавая новые тренды и в целом меняя устоявшиеся традиции своей отрасли.
 


Мастер-класс проведут 

Валентина Уралова

Валентина Уралова

Основатель компании INEX Partners - сервис-дизайн агентства в России, Москва. Эксперт по трансформации компаний.
 
Опыт: Эксперт в стратегическом маркетинге и ритейле с 20-летним опытом. Системно внедряет сервис-дизайн в крупных компаниях с 2010 года. Бизнес-тренер курсов «Дизайн-Мышление» и «Сервис-дизайн» с 2010 года. Сооснователь и Партнер компании INEX Partners.
 
Ольга Стрельник

Ольга Стрельник

Партнер INEX Partners в Украине, Одесса. Эксперт по внедрению сервис-дизайна.
 
Опыт: Эксперт в стратегическом и продуктовом маркетинге с 15-тилетним опытом. Профессиональный бизнес-переговорщик. Бизнес-тренер и тренер Service Design Academy. Образовательные программы: «Total Business Mastery» Brian Tracy, «Managing and Marketing» Dr. Philip Kotler.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос