Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Инновационная разработка продукта

Инновационная разработка продукта

   Задача программы 
   Программа обучения 
   Стоимость и скидки 
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

80 учебных часов

Начало программы: май 2019

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

менеджеров и специалистов, чья деятельность в компании связана с разработкой новых продуктов, а также для менеджеров продуктов, менеджеров проектов по разработке новых продуктов.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

2790 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Инновационная разработка продуктаКоличество:   Итого:  2 790,00   BYN
Оплата:
Дмитрий Бенько

Дмитрий Бенько

Научный руководитель, преподаватель курса

Ирина Самойлюк

Ирина Самойлюк

Менеджер программ

irina.samoiluk@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Как быстро создать новый продукт, который будет востребован потребителем? Большинство производственных компаний ищут ответ на этот вопрос, понимая, что это – ключ к успеху на рынке. Находят ответ на этот вопрос далеко не все.

Многие компании, работая над созданием нового продукта повторяют типичные распространенные ошибки:
 
  • Маркетологи не могут сформулировать потребность клиента на понятном для конструкторов техническом языке
  • Тестирование прототипов продуктов проводится без обратной связи со стороны потенциальных потребителей

В итоге продукт не востребован клиентом, а деньги, вложенные в его разработку, не окупаются.

Чтобы подобных проблем не возникало, компаниям необходимо:
 
  • Научиться исследовать глубинные потребности и приоритеты потребителя.
  • Наладить взаимодействие между маркетологами и конструкторами на всех этапах разработки и создания продукта.
  • Получать обратную связь от потенциальных потребителей и уметь быстро находить новые решения для устранения выявленных недостатков.
  • Решать задачи по созданию продукта в короткое время и в рамках оптимального бюджета.

Задача курса:

Научить маркетологов и конструкторов работать вместе для создания востребованных на рынке продуктов.
 

Что получат участники?

Мы предлагаем те инструменты, которые уже зарекомендовали себя как наиболее эффективные при разработке продуктов.
 
Дизайн-мышление Используется для выявления потребности клиента и трансформации этой потребности в конкретный функционал продукта.
Модель "Гараж" Используется для:
Функционально-стоимостного анализа потребительских приоритетов;
Ранжирования наиболее важных качеств продукта;
Определения оптимального бюджета;
Получения обратной связи от потребителей.
 
Модель ТРИЗ Используется для:
Решения творческих и изобретательских задач;
Создания свежих решений, улучшающих продукт;
Выявления «узких мест» продукта на этапе тестирования.
 

Обучение начинается с бизнес-симуляции
CELEMI The MEDICHI GAME

Цель бизнес-симуляции – в игровом формате отработать навыки создания инновационных идей для новых продуктов на стыке разных отраслей, областей, культур. 
 
Команды обсудят и изучат:
Что такое прорывные инновации и как это происходит?
Какие условия стимулируют или препятствуют инновациям? 
Как мы выдвигаем предположения и верны ли они?
Насколько хорошо мы используем ресурсы для изучения и  поиска новых возможностей роста?
Как мы реализуем эти инновации?
 

Структура программы: 

БЛОК 1. Основные концепции разработки продукта
Длительность 2 дня.

Современная разработка продукта. Основные принципы.
Закономерности эволюции техники.
Понятия дизайн-мышления и ТРИЗ.
Модель опыта использования.
Разработка профиля пользователя.
 
Результат модуля: отработка навыка моделирования опыта пользователя и профиля пользователя.

БЛОК 2.  Модель пользы. Модель продукта
Длительность 2 дня.

Анализ структуры пользы.
Практика моделирования пользы.
Создатели пользы и уничтожители вреда.
Практика моделирования продукта.
 
Результат модуля: создание модели пользы для клиента Вашей компании.
 
БЛОК 3. Функциональная модель системы. Изобретательская задача
Длительность 2 дня.

Понятие функциональной модели.
Многоэкранная схема (системный оператор).
Нежелательные эффекты. Виды противоречий в ТРИЗ.
Причинно-следственный анализ противоречий.
Практика выявления противоречий.
 
Результат модуля: отработка навыка использования системного интегратора; отработка навыка выявления противоречий.

БЛОК 4. Идеальный конечный результат. Работа с противоречиями
Длительность 2 дня.

Анализ противоречия. Оперативная зона. Оперативное время.
Идеальный конечный результат.
Ресурсный анализ.
Принципы устранения противоречий.
Приемы ТРИЗ для устранения противоречий.
 
Результат модуля: разработанный концепт нового продукта для внедрения в вашей компании.

БЛОК 5. Управление разработкой нового продукта
Длительность 2 дня.

Принципы и условия построения системы.
Задачи продуктовых менеджеров в компании.
Задачи проектных менеджеров в компании.
 
Результат модуля: защита проектов по разработке нового продукта в компании.
 


Стоимость программы: 2790 бел. руб. BYN

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. 

Дмитрий Бенько

Директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос