Школа HR

HR-маркетинг

Маркетинговые технологии на службе HR

Для кого программа

• для руководителей и специалистов, которые участвуют в формировании бренда работодателя и связывают имидж компании с внутренними и внешними коммуникациями;
• для HR-менеджеров, которые хотят работать в инновационной среде, чтобы привлекать кандидатов нового поколения, создавать коммуникацию внутри компании, влиять на имидж бренда работодателя и свой личный бренд;
• для сотрудников, отвечающих за подбор персонала, которые хотят повысить свою экспертность и привлекать в компанию нужных соискателей;
• для руководителей и менеджеров по персоналу, участвующих в процессах digital-трансформации HR-функции в компании;
• для всех тех, кто хочет быть на гребне волны, найти себя в новой реальности и стать первопроходцем в новой профессии.

Формат программы

• процесс обучения строится в интерактивном формате, с анализом реальных управленческих ситуаций в компаниях слушателей;
• в процессе занятий слушатели получают комплексные знания о применении маркетинговых технологий в HR, что позволяет привести в систему все аспекты работы.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с использованием ZOOM-технологий.

Период обучения
3 - 15 Декабря 36 учебных часов
Стоимость обучения
890 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Ирина Самойлюк

Менеджер программ
тел. +375 (17) 303-04-04
irina.samoiluk@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Задать вопрос
Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос
Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

Что общего у маркетинга и HR?

Суть маркетинга, как и системы управления персоналом, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов, покупателей и сотрудников.


«Не стройте связи. Стройте отношения»

Рэнд Фишкин


Курс позволит Вам:

  • лучше понимать и принимать «новую нормальность» («New Normal») и новые тренды в управлении персоналом; 
  • привлекать, вовлекать и удерживать сотрудников через digital-инструменты;
  • развивать имидж бренда работодателя через работу с инновационными инструментами и технологиями;
  • получить практические инструменты для наращивания профессиональных компетенций и развития личного бренда;
  • проанализировать и включить в свою практику эффективные кейсы из сферы HR-маркетинга

Программа курса:

ТРЕК 1. Маркетинговые технологии в HR

• МАРЧАР (мракетинг + HR) – профессия будущего
• Основные инструменты маркетинга, которые работают в HR 
• Как встроить HR-маркетинг в управление брендом работодателя (Employer Brand). Этапы формирования HR Бренда 

БРЕНД-ВОРКШОП: Алгоритм построения HR-бренда

• Инструменты и технологии новой профессии:

   o внутренние и внешние исследования. Инструменты Service Design в моделировании HR бизнес-процессов. Превращаем сотрудника во внутреннего клиента. Candidate Journey Map (CJM), Employee Journey Map (EJM). Анкетирования, пульс-опросы, фокус-группы,
   o формирование портрета целевой аудитории,  
   o ценностное предложение (EVP),  
   o коммуникационная стратегия 

• «Действующие лица» в HR-маркетинге: функции и задачи

ВОРКШОП: Проведение исследований методом Service Design. Составляем Candidate Journey Map

ТРЕК 2. Внешние коммуникации

• Цели и задачи внешних коммуникаций

• Воронка внешних коммуникаций

• Новые тренды в рекрутинге

• Бренд работодателя и рекрутинг в соцсетях

• HR SMM: статистика, исследования, тренды

• Компетенции HR в SMM: таргентированная и контекстная реклама, копирайтинг, визуал, лендинг и т.д.)

ВОРКШОП: Формируем ценностное предложение работодателя (EVP)

ТРЕК 3. Внутренние коммуникации

• Организационная культура как поддержка стратегии бизнеса
• Экосистема коммуникаций. Как создать сильный HR-бренд с помощью культуры коммуникаций в компании 
• Цели и составляющие системы внутренних коммуникаций 
• Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Транслируем ценности компании через корпоративные коммуникации и мероприятия 
• Инструменты и процессы коммуникаций с нынешним и бывшими сотрудниками: сайты, карты, соц.сети, мессенджеры, чат-боты, голосования 
• Адаптация сотрудников 
• Цифровые решения и инструменты активного и интерактивного онбординга 

ВОРКШОП: Способы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру

ВОРКШОП: Создаем путь новичка на основе ваших бизнес-задач – от концепции до инструментов

• Геймификация в обучении персонала и построение стратегии коммуникации
   o Понятие геймификации и сферы использования. Система нематериальной мотивации 
   o Инструменты и модели игровой механики для вовлеченности сотрудников, адаптации и обучения персонала, карьерного развития, оценки персонала и мотивации. Модель октализ.  
   o Стратегия коммуникаций через призму геймификации. Варианты тестирования полученных результатов. Ошибки невозвратных потерь. 
   o Геймификация стратегического процесса 

ВОРКШОП: Трехвекторная стратегия геймификации
ТРЕК 4: Планирование и анализ эффективности

• Составляем план и бюджет внешних коммуникаций
• «Сколько весит» наш HR маркетинг или как измерять результаты 
• Аналитика внутреннего HR маркетинга: разбор основных показателей 

СКВОЗНОЙ КЕЙС: Контент-план и бюджет по внешним и внутренним коммуникациям

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца. 

Преподаватели программы

Елена Косяк

Executive MBA, Руководитель Школы менеджмента и HR Бизнес-школы ИПМ, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года

Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Инна Щукина

Executive MBA, Руководитель программ Академии Собственника
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2017 года
schukina@ipm.by

Юлия Юкович

Консультант по вопросам управления персоналом

Заявка на обучение в программе «HR-маркетинг»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 890 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16