Школа маркетинга

SMM для бизнеса

Для кого программа

сотрудников отделов маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете

Результаты программы

-разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
-сможете самостоятельно подбирать и создавать контент для своих рекламных компаний;
-научитесь определять и таргетировать свою целевую аудиторию;
-научитесь основам использования рекламного инструментария Facebook, Instagram, VK.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Период обучения
5 - 12 Мая 16 учебных часов
Стоимость обучения
468 BYN (НДС 20% включен в стоимость) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 29 160 15 60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 17 277-04-04

Задать вопрос

Особенности программы:

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

Процесс обучения:

Структура программы:

Программа состоит из 4 модулей.

Модуль 1: Разработка стратегии продвижения

1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.

2. Целевая аудитория и конкурентная разведка.

3. Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?

4. Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram)

5. SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.

6. Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.

7. Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети.

Модуль 2: Основные инструменты работы

1. О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.

2. Разработка контент-плана и матрицы контента.

тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.

3. Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях

4. Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)

5. Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях

6. Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.

7. Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика.

Модуль 3: Таргетированная реклама (VK, Facebook, Instagram)

1. Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.

2. Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию

3. Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram и Вконтакте: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.

4. Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.

5. Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.

6. Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".

7. Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний VK, в Facebook и в Инстаграм.

Модуль 4: Управление репутацией и продажами

1. Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.

2. Работа с возражениями при продажах в соцсетях.

3. Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.

4. Геймификация в социальных сетях.

5. Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.

6. Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж

7. Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Заявка на обучение в программе «SMM для бизнеса»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 468 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29