Школа маркетинга

SMM для бизнеса

Для кого программа

сотрудников отделов маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете

Результаты программы

-разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
-сможете самостоятельно подбирать и создавать контент для своих рекламных компаний;
-научитесь определять и таргетировать свою целевую аудиторию;
-научитесь основам использования рекламного инструментария Facebook, Instagram, VK.

Формат программы

4 сессии по 4 учебных часа с использованием ZOOM – технологий

Дата проведения уточняется
16 учебных часов
Стоимость обучения
290 BYN (НДС не взимается) Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 29 160 15 60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 29 160-15-60

Задать вопрос
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 29 585-65-91
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 585-65-91

Задать вопрос
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+ 375 29 818-41-48

Задать вопрос

Особенности программы:

  • программа построена на максимальном использовании современных практик в области продвижения в социальных медиа;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области продвижения в социальных медиа;
  • практические навыки и инструменты для продвижения;
  • овладеете пакетом современных инструментов по организации коммуникаций в социальных медиа. 

Процесс обучения:

  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • практические задания в Интернете;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Структура программы:

Программа состоит из 4 модулей.

Модуль 1: Разработка стратегии продвижения.

1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.

2. Целевая аудитория и конкурентная разведка.

3. Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?

4. Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram)

5. SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.

6. Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.

7. Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети.

Модуль 2: Основные инструменты работы.

1. О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.

2. Разработка контент-плана и матрицы контента.

тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.

3. Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях

4. Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)

5. Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях

6. Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.

7. Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика.

Модуль 3: Таргетированная реклама (VK, Facebook, Instagram).

1. Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.

2. Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию

3. Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram и Вконтакте: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.

4. Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.

5. Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.

6. Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".

7. Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний VK, в Facebook и в Инстаграм.

Модуль 4: Управление репутацией и продажами.

1. Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.

2. Работа с возражениями при продажах в соцсетях.

3. Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.

4. Геймификация в социальных сетях.

5. Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.

6. Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж

7. Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Заявка на обучение в программе «SMM для бизнеса»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 290 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16