Школа маркетинга

Профессиональный диплом по маркетингу

Для кого программа

директоров по маркетингу, руководителей, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании

Результаты программы

В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Начало обучения:
9 Октября 244 учебных часа (144 очных учебных часа + 100 часов дистанционной работы)
Стоимость обучения
4 390 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 (29) 160-15-60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Особенности программы:

В результате обучения на программе Вы:

После окончания программы слушатели будут способны:

Процесс обучения


Процедура поступления

Требования к поступающим:
• Высшее образование. 
• Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет. 

Содержание программы

Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.

Модуль 1. Маркетинг и стратегия. Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.

1. Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.

В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинг и четкое позиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимость контроля финансовых потоков и доступных ресурсов.

2. Маркетинговый аудит

• Современные тренды и вызовы.

• Сущность маркетингового аудита.

• Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).

• Конкурентный анализ, профайлинг и прогнозирование будущего.

3. Разработка маркетинговой стратегии компании.

• Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании

• Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.

• Стратегический маркетинг-микс.

4. Внедрение маркетингового плана в организации.

• Процесс маркетингового планирования.

• Динамичный маркетинговый план, структура.

• Контроль реализации плана.

Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге. Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.

2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.

3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований. Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.

1. Вторичная и первичная информация.

2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.

3. Построение маркетинговой информационной системы.

Модуль 4. Управление проектами в маркетинге. Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.

1. Инициатива проекта.

• Возникновение и анализ идеи проекта.

• Выбор проектов из альтернатив.

• Маркетинговое исследование как проект.

2. Основы проектного управления.

• Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.

• Окружение и заинтересованные лица проекта.

• Критерии успеха проектов.

3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.

• Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.

• Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.

• Контроль и завершение проекта.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации. Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.

1. ИМК и новые тренды.

• Технологии меняют не только мир, но и потребителей.

2. PR в современных коммуникациях.

• Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.

3. Управление брендом.

• Роль и значение бренда.

• Стратегии брендинга.

• Алгоритм разработки успешного бренда.

4. Digital marketing.

• Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.

5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.

• Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.

• Основы стратегического медиа-планирования.

Модуль 6. Управление маркетингом компании. Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.

1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.

• Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами. Преодоление внутренних барьеров.

• Внутренний маркетинг. Корпоративная культура и маркетинг – дорога к идеальному сервису.

2. Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.

• Роль руководителя отдела маркетинга. Менеджмент и лидерство.

• Формирование успешных команд.

• Вопросы мотивации и стимулирования. Вовлечение.

Модуль 7. Финансы в маркетинге. Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.

1. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия.

2. Бизнес-симуляция Apples & Oranges проведет вас в мир управления компанией в условиях растущих требований клиентов и поставщиков:

• вы научитесь составлять и использовать основные финансовые инструменты ежедневной практике.

• Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.

• Оцените важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство. Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.

В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Марина Дегтярева

Executive MBA, Исполнительный директор Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2003 года

Алексей Искорцев

Pуководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2005 года

Наталья Макаева

МВА, консультант по организационному развитию
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2011 года

Ольга Бельская

Executive MBA. Сертифицированный коуч ICC. Аспирант программы PhD in Management Университета Козьминского, Варшава, Польша
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2013 года

Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2010 года

Заявка на обучение в программе «Профессиональный диплом по маркетингу»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 4 390 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16

Отзывы о программе

Курс позволяет систематизировать полученные и имеющиеся знания, применить на практике на своем предприятии. Обмен опытом, практическими навыками, общении с коллегами. "+" литература которую рекомендуют нам преподаватели.
Сныткина Оксана, менеджер по маркетингу ООО «Валмакс»
Огромное спасибо за прекрасный курс, великолепные преподаватели полностью увлекают темой, занятия проходят на одном дыхании, являюсь вашим постоянным клиентов и промоутером, буду советовать своим коллегам обязательно получать образование в ИПМ, буду отправлять своих сотрудников на обучение! Спасибо огромное!
Реут Наталья, директор по маркетингу ОАО «БПХО»
Я получила то, что хотела, систематизировала свой практический опыт, получила теоретическое подтверждение своим интуитивным действиям, познакомилась с замечательными, отзывчивыми профессионалами маркетинга! Я получила огромный заряд бодрости, много креативных подсказок и идей! Я вас люблю!
Шмидт Людмила, ведущий маркетолог Совместного ООО «ИНФОРМАТЕК»
Искренне благодарна всему коллективу ИПМ! Я получила достойные знания, которыми теперь пользуюсь на практике. Результат потрясающий. На сегодня ,считаю лучшим образовательным учреждением РБ! Действительно авторитетное образование, вызывает высокие чувства гордости!
Наталья Крупенькина Директор по развитию Медицинский центр «ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ» ЧТУП
Алексеенкова Людмила, начальник управления маркетинга и рекламы ОАО Криница
Очень понравилась подача материала, преподаватели заряжают своей энергией, хочется брать и делать, перевернуть привычный мир. Важно, что находишься в команде единомышленников, которые тебя объективно оценят и дадут рекомендации, а так же простимулируют  к активным действиям. Для меня это было время взрыва креатива!
Алексеенкова Людмила, начальник управления маркетинга и рекламы ОАО Криница