Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Презентация Школы маркетинга

Презентация Школы маркетинга

| 19 февраля - Презентация Школы маркетинга в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве 

Презентация Школы маркетинга

Дата и место проведения:

6 февраля 2019
Начало в 19:00

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

всех, кому интересен маркетинг

Заявки и регистрация:

Регистрация участников обязательна!

Стоимость программы:

бесплатно

Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель Школы маркетинга

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

За три недели января в нашей профильной группе выпускников мы опубликовали 6 вакансий для маркетологов разной направленности. И это далеко не все вакансии, которые мы могли бы разместить. Мы не размещаем вакансии без описания целей и задач, когда компания не готова назвать свое имя и когда не готова говорить об уровне дохода.
 
«Хороший маркетолог», «толковый маркетолог», «маркетолог, понимающий в аналитике», «… со знанием цифры и SMM» - этих специалистов ищут постоянно. Хотите быть таким специалистом, приходите на презентацию наших программ и узнайте, как повысить свою стоимость на рынке труда.
 

Изюминкой презентации станет мастер-класс Оксаны Зарецкой на тему "Тонкости деловой переписки":

Мастер-класс Оксаны Зарецкой
 
Современная деловая переписка - это не только имейлы или письма почтой. Сегодня мы пользуемся и мессендежрами, и социальными сетями для решения деловых вопросов. Но что об этом говорят учебники по этикету? Большинство из них безнадежно устарели. Они упоминают на своих страницах телетайп или факс, но ничего не рассказывают о Вайбере или голосовых сообщениях в Телеграме. А смайлики? Допустимы ли они в деловом общении?
 
На презентации я расскажу о том, какие неприятности может доставить плохо составленное письмо, на сколько оно может рассорить участников переписки и испортить работу. Когда стоит писать имейл, а когда лучше позвонить или отправить сообщение в Ватсапе? И про допустимость использования эмоджи тоже можно будет узнать на презентации.
 
Я поделюсь лайфхаками, как из ужасного и неудобоваримого текста можно просто и быстро сделать удобное и понятное послание.
 
Участники узнают, как меняется восприятие текста в зависимости от того, отправляем мы его письмом или через мессенджер. А еще попробуют сами отыскать ошибки делового письма в своих ежедневных сообщениях и сразу же сделать их понятнее и эффективнее. 
 

Программа презентации:

19.00 – 19.20 Алексей Дунаевский – Презентация программ Школы маркетинга.
19.20 – 19.30 Эдуард Чурлей – Аналитика и исследования в маркетинге.
19.30 – 19.45 Оксана Князева – Программа Королевского Института Маркетинга (CIM).
19.45 – 20.30 Оксана Зарецкая – Тонкости деловой переписки.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос