Школа маркетинга

Маркетинг-профессионал. Регионы

Для кого программа

сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы

Формат программы

Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.

50% учебного времени отводится под практические занятия

Место проведения

Занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи

Дата проведения уточняется
134 учебных часа (52 очных учебных часа + 82 часа дистанционной работы)
Стоимость обучения
1 325 BYN Оставьте ваши контакты и наш менеджер сообщит вам о дате следующего набора  Сообщить о дате старта

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+ 375 29 818-41-48

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 29 585-65-91
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 585-65-91

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос

Особенности программы:

Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.

Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.

Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.

Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.

Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

системные знания в области маркетинга;

практические навыки работы с маркетинговой информацией;

прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

сократить время решения сложных задач;

упростить процедуру адаптации нового сотрудника;

увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:

• знать классические модели анализа в маркетинге;

• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;

• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;

• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;

• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;

• знать эффективные технологии разработки позиционирования;

• владеть практикой создания бренда;

• понимать принципы создания нового продукта;

• владеть инструментами маркетингового планирования;

• владеть эффективными методиками ценообразования;

• знать методики управления качеством;

• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы

Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.

Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.

Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Дистанционное обучение

Структура программы

Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.  

Практикум: 

Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
Разработка маркетингового комплекса.

МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования

Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.

Практикум:

Подготовка брифа на проведение исследования.
Разработка анкеты для проведения исследования

МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:

Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
Комплекс маркетинговых коммуникаций.

МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций

В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.

Практикум:

Анализ конкурентной среды онлайн
Формулировка стратегии цифрового маркетинга
Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2010 года

Сообщить о дате следующего набора на программу

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 1 325 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29

Отзывы о программе

Семинар оправдал мои ожидания, организация проведена на очень высоком уровне! Высокая квалификация преподавателей, Довольно интересно построена система донесения важной информации. Важно, что в основном контакте большое количество практической информации, что важно в процессе применения ее в своей работе.
Курило Сергей, менеджер по маркетингу ОДО «Фирма АВС»
Обучение в Бизнес-школе ИПМ оставило хорошее впечатление. Сам курс очень интересный. Он помог структурировать имеющиеся знания и узнать много нового. Для новичков в маркетинге - это находка. Материал подавался очень интересно и понятно. Было просмотрено много полезной информации и литературы, рассказано где и как ее правильно использовать. Очень квалифицированный и внимательный персонал. Отдельное спасибо Оксане Князевой.
Тамилович Ирина, специалист по маркетингу ООО «АТЛАНТ-М на Аэродромной»
Для меня семинар оказался очень информационным, живым, актуальным.
Шумилова Ольга, экономист- менеджер ООО «Таир»
Я благодарна Бизнес- школе ИПМ и преподавателям за курс "Маркетинг профессионал". Не имея никаких особенных знаний в области маркетинга в самом начале занятий, к окончанию курса я совершенно четко стала представлять, что такое маркетинг, зачем он нужен. Проработав маркетинговый план своего подразделения, я смогла упорядочить свои знания, понятия о рынке, на котором мы работаем, определить наше место и долю на рынке, сегментировать потребителей и выработать стратегию поведения и позиционирование компании. Этот курс мне очень помог, так как на госпредприятии, на котором я проработала более 9 лет до "Твоей Столицы", о маркетинге не было ни малейшего понятия, и более того, ни малейшего желания этим заниматься. Так что в плане моего личностного роста Бизнес-школа ИПМ и этот курс- просто находка.
Сенчук Ольга, заместитель руководителя Управления ОДО «Твоя столицаконсалт»
Спасибо Бизнес- школе ИПМ за хороший семинар, он помог систематизировать знания, открыть для себя новые информационные просторы, пообщаться с "коллегами по цеху" и профессионалами. Отдельное спасибо преподавателям.
Давидович Артем, заместитель начальника отдела по маркетингу ОДО «Твоя столицаконсалт»