Школа маркетинга
- Презентация Школы маркетинга
- Diploma in Professional Marketing, CIM
- Профессиональный диплом по маркетингу
- Маркетинг-профессионал
- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Создание бренд-платформы
- Клиентоориентированность. Регионы
- Клиентоориентированность
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- SMM для бизнеса
- Встреча BEYOND MARKETING
Маркетинг-профессионал
Для кого программа
сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы
Формат программы
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
50% учебного времени отводится под практические занятия
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Начало обучения:
25 Февраля 134 учебных часа (52 очных учебных часа + 82 часа дистанционной работы)Стоимость обучения
1 690 BYN (НДС не взимается)Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Особенности программы:
- Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
- Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
- Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
- Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
- Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
- системные знания в области маркетинга;
- практические навыки работы с маркетинговой информацией;
- прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
- сократить время решения сложных задач;
- упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
- увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
После окончания программы слушатель будет:
• знать классические модели анализа в маркетинге;
• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
• знать эффективные технологии разработки позиционирования;
• владеть практикой создания бренда;
• понимать принципы создания нового продукта;
• владеть инструментами маркетингового планирования;
• владеть эффективными методиками ценообразования;
• знать методики управления качеством;
• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.
Учебные материалы
Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде
Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
Дистанционное обучение
Структура программы
Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).
Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.
Практикум:
Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
Разработка маркетингового комплекса.
Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.
Практикум:
Подготовка брифа на проведение исследования.
Разработка анкеты для проведения исследования
Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.
Практикум:
Постановка целей и задач стратегии коммуникации.Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
Комплекс маркетинговых коммуникаций.
В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.
Практикум:
Анализ конкурентной среды онлайнФормулировка стратегии цифрового маркетинга
Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Преподаватели программы

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2010 года