Школа маркетинга

Маркетинг-профессионал

Для кого программа

сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы

Формат программы

Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.

50% учебного времени отводится под практические занятия

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Начало обучения:
29 Сентября 134 учебных часа (52 очных учебных часа + 82 часа дистанционной работы)
Стоимость обучения
1 680 BYN (НДС не взимается)
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 (29) 160-15-60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Особенности программы:

Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:

• знать классические модели анализа в маркетинге;

• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;

• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;

• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;

• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;

• знать эффективные технологии разработки позиционирования;

• владеть практикой создания бренда;

• понимать принципы создания нового продукта;

• владеть инструментами маркетингового планирования;

• владеть эффективными методиками ценообразования;

• знать методики управления качеством;

• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы

Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.

Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.

Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Дистанционное обучение

Структура программы

Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.

Практикум:

Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.

Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.

Разработка маркетингового комплекса.

МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования

Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.

Практикум:

Подготовка брифа на проведение исследования.

Разработка анкеты для проведения исследования

МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:

Постановка целей и задач стратегии коммуникации. 

Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.

Комплекс маркетинговых коммуникаций.

МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций

В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.

Практикум:

Анализ конкурентной среды онлайн 

Формулировка стратегии цифрового маркетинга

Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций


По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. 

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2010 года

Заявка на обучение в программе «Маркетинг-профессионал»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 1 680 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16

Отзывы о программе

Очень замечательная, дружная обстановка. Доброжелательные преподаватели, высококвалифицированный, а главное полезный материал.
Раденя Наталья, начальник отдела аренды ООО «Твоя столица»
Отличная группа, новые знакомства, систематизация имеющихся данных, получение новых знаний.
Касабуцкая Наталья Викторовна, руководитель салона-магазина "Керамин" ООО «Керамин-Столица Инвест»
Я благодарю всех преподавателей за пройденный курс. Было очень интересно и познавательно. Очень приятно приблизиться к широко известным профессионалам в маркетинговом сообществе, провести совместно время, перенять опыт и зарядиться позитивом, знаниями и азартом! Заканчивая курс, я чувствую себя, стоящей по щиколотку в безбрежном океане, который полон чудес и не исследован Однако, та энергия, который Вы меня зарядили, дает мне силы и смелость переплыть его весь. Что касается курса, я уже указала, если было бы больше занятий, студенты, думаю, оценили бы это по достоинству.
Глазкова Татьяна, специалист по рекламе Приорбанк ОАО
Экзамен в виде презентации собственного маркетингового плана - отличная и полезная идея. Требует много времени и сил, но результат того стоит. Систематизируются знания и определяются конкретные пути их применения. В курс маркетинговые исследования имеет смысл добавить больше интерактивности, работы с кейсами в группе. Было бы неплохо добавить еще 1 сессию: основы маркетинга + PR и компании 9 не хватало времени для работы с кейсами в группах) подходы и правила написания (оформления МП надо было обозначать в самом начале курса ( дабы не переделывать всю послед. неделю). Система оценок очень мотивирует в отношении качества работы над МП. Спасибо большое!
Рожкова Елена, менеджер по хирургической продукции ALCON Представительство
Имея большой опыт работы в области маркетинга, пришла на обучение в Бизнес-школу ИПМ на курс «Маркетинг-профессионал» с целью систематизации знаний. Ожидания оказались превыше всего: от организационных моментов до самого учебного процесса! Наполняемость учебных материалов была максимально полезной как для начинающего маркетолога, так и для профессионала (не зря говорят: повторенье-мать ученья). Курс отлично систематизирован, знания представлены в удобной и доступной форме, материалы доступны на бумажных и электронных носителях. Общение с преподавателями максимально открытое (!) и доступное. Обучение в Бизнес-школе ИПМ стало для меня новым замечательным этапом в жизни, поскольку кроме полезных знаний, я получила новые знакомства с замечательными людьми, и много положительных эмоций! Персональное огромное спасибо преподавательскому составу Бизнес-школы ИПМ курса «Маркетинг-профессионал»!
Кашкан Наталья, специалист по маркетингу СП "БЕЛИТА" ООО