Школа маркетинга

Основные маркетинговые концепции

Для кого программа

менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге

Результаты программы

Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.

Формат программы

Программа проводится онлайн с использованием системы дистанционного обучения Бизнес-школы ИПМ

Период обучения
25 Мая - 6 Июля Длительность обучения: 2 месяца
Стоимость обучения
350 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 29 160 15 60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 17 277-04-04

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 29 585-65-91
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 585-65-91

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+ 375 29 818-41-48

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Цель программы – ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана.

Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.

Занятия проходят в смешанном формате: основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.

Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.

Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.

Краткое содержание программы

  1. Маркетинг как дисциплина.
  2. Структурированное описание рынка
  3. Постановка целей
  4. Сегментация и определение целевой аудитории
  5. Оценка конкурентов
  6. Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  7. SWOT анализ как основа планирования
  8. Коммуникационные каналы и их оценка
  9. Формирование коммуникационных сообщений
  10. Партнерство для продвижения
  11. План продвижения и коммуникаций
  12. Бюджет.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. 

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Заявка на обучение в программе «Основные маркетинговые концепции»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 350 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16

Отзывы о программе

Было очень интересно и позитивно. Курс помог по-новому взглянуть на уже известные вещи, а также позволил узнать много полезной информации . Отличные практические знания!
Богдасарова Мария Альбертовна, начальник управления ЗАО Трастбанк
В моем случае было важно получить теоретическую базу, структурировать информацию и рассмотреть конкретный опыт применения новых знаний на практике. Мои ожидания и потребности программа удовлетворила в полной мере, особенно было интересно получить взгляд на маркетинг с различных сторон. Такой подход существенно расширяет понимание многих процессов и позволяет формировать четкие решения для дальнейшего их использования на практике. Высокая концентрация знаний - огромная масса знаний преподается в сжатые сроки. Очень продуманный, логически связанный способ подачи учебного материала. Серьезный подход - курс содержит теорию вероятностей и математическую статистику, необходимые для проведения и понимания маркетинговых исследований. Не ожидал, что дистанционное обучение может быть таким живым, интересным и креативным.

Огромное спасибо за программу, за профессиональные занятия, за подбор высококвалифицированных преподавателей. )
Александр Мартыненко, начальник управления информации ОАО «Белагропромбанк»