Школа маркетинга
- Diploma in Professional Marketing, CIM
- Профессиональный диплом по маркетингу
- Маркетинг-профессионал
- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Создание бренд-платформы
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Клиентоориентированность
- Клиентоориентированность. Регионы
Основные маркетинговые концепции
Для кого программа
менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге
Результаты программы
Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.
Формат программы
Программа проводится онлайн с использованием системы дистанционного обучения Бизнес-школы ИПМ
Начало обучения:
17 Мая Длительность обучения: 2 месяца(40 учебных часов)
Стоимость обучения
350 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+ 375 29 818-41-48

Особенности программы:
- программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
- программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
- гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
- учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
- срок обучения на программе – 2 месяца.
Цель программы – ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана.
Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.
Занятия проходят в смешанном формате: основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.
Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.
Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.
Краткое содержание программы
- Маркетинг как дисциплина.
- Структурированное описание рынка
- Постановка целей
- Сегментация и определение целевой аудитории
- Оценка конкурентов
- Формирование уникального торгового предложения (УТП)
- SWOT анализ как основа планирования
- Коммуникационные каналы и их оценка
- Формирование коммуникационных сообщений
- Партнерство для продвижения
- План продвижения и коммуникаций
- Бюджет.
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Преподаватели программы

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года
Отзывы о программе
Огромное спасибо за программу, за профессиональные занятия, за подбор высококвалифицированных преподавателей. )