Школа маркетинга

Управление маркетингом

Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).

Для кого программа

Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.

Формат программы

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Начало обучения:
19 Ноября 120 очных учебных часов + 68 дистанционных часов
Стоимость обучения
3 690 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (29) 642-35-97
stebenyaeva@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Особенности программы:

В результате обучения на программе Вы:

После окончания программы слушатели будут способны:

Содержание программы:

В программу входит изучение следующих модулей:

1 полугодие (3 сессии по 16 учебных часов) + 4 часа защита проектов

2 полугодие (4 сессий по 16 учебных часов)

МОДУЛЬ 1: МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ (52 контактных часа) Цель данного модуля - обеспечить основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов, их корреляции с общей стратегией развития бизнеса.

1.Маркетинг и стратегия (24 часа)

1.1 Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.

   - В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинги четкоепозиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимостьконтроля финансовых потоков и доступных ресурсов.

1.2 Маркетинговый аудит

   - Современные тренды и вызовы.
   - Сущность маркетингового аудита.
   - Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней
   - среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
   - Конкурентный анализ, профайлинги прогнозирование будущего.

1.3 Разработка маркетинговой стратегии компании.

   - Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
   - Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
   - Стратегический маркетинг-микс.

1.4 Внедрение маркетингового плана в организации.

   - Процесс маркетингового планированияи структура маркетинг-плана.
   - Контроль реализации плана.

2.Анализ и аудит в маркетинге (16 часов)

Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны. Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

2.1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.

2.2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.

2.3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

3.Цифровая трансформация маркетинга

3.1 Новые подходы и тренды к маркетингу, связанные с автоматизацией процессов и внешней средой

3.2. Data-driven маркетинг – оценка готовности компании и построение плана действий

МОДУЛЬ 2. ТАКТИКА МАРКЕТИНГА (68 контактных часов) Модуль ориентирован как на руководителей маркетинговых подразделений, так и на специалистов. Его цель – обеспечить внедрение стратегии на практике с помощью исследовательских и коммуникационных инструментов маркетинга.

1.Комплекс маркетинговых исследований (16 часов)

Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.

1.1. Вторичная и первичная информация.

1.2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.

1.3. Построение маркетинговой информационной системы.

2.Комплексные маркетинговые коммуникации (40 часов)

Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.

2.1. ИМК и новые тренды.

   - Технологии меняют не только мир, но и потребителей.
   - Планирование маркетинговых коммуникаций

2.2. PR в современных коммуникациях.

   - Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.

2.3. Управление брендом.

   - Роль и значение бренда.
   - Стратегии брендинга.
   - Алгоритм разработки успешного бренда.

2.4. Digital marketing.

   - Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.

2.5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.

   - Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
   - Основы стратегического медиа-планирования.

ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ (12 часов)

Для слушателей двух модулей: Маркетинговая стратегия компании

Для слушателей модуля 1: Аудит маркетинга и стратегические альтернативы

Для слушателей модуля 2: Исследования и коммуникационный план

Требования к поступающим:

В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает сертификат в области маркетинга Бизнес-школы ИПМ, а также три свидетельства о повышении квалификации государственного образца.

Выпускникам, которые защитились на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2010 года

Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Заявка на обучение в программе «Управление маркетингом»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 3 690 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16