iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК
Структура программы
Преподаватели и отзывы
Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное - как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.
Дата и место проведения:
дата уточняется
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Программа предназначена для:
сотрудников компании, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line
-
Оксана Князева
Руководитель Школы маркетинга
-
Ольга Кулешова
менеджер программ
тел. +375 17 277 04 04
Приглашаем на СЕМИНАР –ПРАКТИКУМ, в ходе которого

On-line коммуникации: подходы и инструменты
Поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама
Создание продающих целевых страниц, включая копирайтинг
-
Виталий Трахтенберг
Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета «Интернет-маркетинг» в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.
-
Светлана Борисевич
Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга CIM (Великобритания), бизнес-тренер и консультант
-
Манчак Александра, интернет-маркетолог ООО "Профессиональные правовые системы
Поглощая большой поток информации: много читая качественный контент и книги, следя за тенденциями, - получилась такая ситуация, что наиболее интересную информацию, которая позволила мне закрыть некоторые пробелы, я получила по большому счету в блоке «SEO» и небольшими кусочками из всего остального курса. Наиболее полезна была информация в части инструментария, познакомили с теми сервисами, которые позволят отслеживать и контролировать информацию, упрощать и ускорять процессы по некоторым этапам работы в части социального медиа и работ с сайтом.
Кому бы был полезен данный курс? В первую очередь тем, кто только начинает приходить в интернет, компании и работники, которые только открыли бизнес, только запустили сайт, маркетологам, которые переходят из традиционного маркетинга в интернет, компаниям у которых отсутствует стратегия продвижения в интернете и которые понятия не имеют откуда отталкиваться, куда двигаться и надо ли им это, студентам, которые только пришли на фирму – данная программа поможет им и их фирме, т. к. сэкономит время на том, что вместо десятка бессмысленных бесплатных или не очень дорогих семинаров, на которых они по крупицам будут выуживать нужную им информацию, они получат качественную систематизированную информацию за 3 дня.«+» данного семинара и в принципе платных семинаров, ты получаешь наиболее полную информацию о той теме на которую пошел (да, возможно, некоторые фишечки все же не раскроют, но их будет минимум, действительно хорошие личные наработки, которые просто-напросто делают данного спикера уникальным специалистом, так везде, и в этом нет ничего ужасного), в отличие от бесплатных семинаров, но которых тебе дают часть информации, а далее идет полускрытая реклама.Еще атмосфера… на мой взгляд, она занимает важное место в период обучения: как подают информацию, насколько открыты и эмоциональны твои преподаватели, смогут ли они разрушить стену между восьмью незнакомыми людьми, технические моменты и многое другое – все это формирует впечатление о компании и в какой-то мере способствует усваиваемости материала.Хотелось бы поблагодарить спикеров за 3 чудесных дня их работы! СПАСИБО!