Школа маркетинга

Интернет-маркетинг: от теории к практике

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Обучение проходит очно. Для практических занятий слушателям нужно иметь с собой компьютер.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Период обучения
25 Марта - 29 Апреля 54 учебных часа (46 очных часов + 8 часов дистанционной работы)
Стоимость обучения
750 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 29 160 15 60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 277-04-04

Задать вопрос

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование. 

В ходе программы Вы узнаете:

• Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
• Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
• Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
• Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
• Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

• Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
• Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
• Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
• Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
• Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Курс состоит из 3-х основных блоков:

1. Основы Интернет-маркетинга.
2. SEO оптимизация.
3. Работа с социальными сетями и медиапланирование.

Особенности программы:

• Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
• В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы. 

2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения. 

3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач. 

4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия. 

5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы. 

6. Основы медиапланирования, план, KPI. 

7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

1. Поисковые системы Google и Яндекс.

2. Семантическое ядро – теория и практика. 

3. Управление индексацией сайта. 

4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. 

5. Социальные сигналы и увеличение конверсии. 

6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях

1. Инструменты SMM.

2. Медиа-план продвижения в соц.сетях. 

3. Создание продающего контента. 

4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях. 

5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях. 

Практические задания:

1. Сегментация клиента и Buyer Persona. 

2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет. 

3. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели программы

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Галина Вашкевич

SMM эксперт, Digital Creator в компании Zorka Mobi

Заявка на обучение в программе «Интернет-маркетинг: от теории к практике»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 750 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29