Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Интернет-маркетинг: от теории к практике

Интернет-маркетинг: от теории к практике

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях.

Дата и место проведения:

44 учебных часа

Начало программы: 19 ноября 2019

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

750 бел. руб. (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Интернет-маркетинг: от теории к практикеКоличество:   Итого:  750,00   BYN
Оплата:
Светлана Борисевич

Светлана Борисевич

Руководитель программы

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование. 

В ходе программы Вы узнаете:

Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.
 

По результатам обучения:

Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.
 

Формат обучения:

Обучение проходит очно. Для практических занятий слушателям нужно иметь с собой компьютер. 
 
Курс состоит из 3-х основных блоков:

  1. Основы Интернет-маркетинга.
  2. SEO оптимизация.
  3. Работа с социальными сетями  и медиапланирование.

Особенности программы:

Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.
 


Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга.
1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.
2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения.
3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.
4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.
5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы.
6. Основы медиапланирования, план, KPI.
7. Анализ эффективности каналов.
 
Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
1. Поисковые системы Google и Яндекс.
2. Семантическое ядро – теория и практика.
3. Управление индексацией сайта.
4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
5. Социальные сигналы и увеличение конверсии.
6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.
 
Блок 3. Продвижение в социальных сетях.
1. Инструменты SMM.
2. Медиа-план продвижения в соц.сетях.
3. Создание продающего контента.
4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях.
5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях.
 
Практические задания:
1. Сегментация клиента и Buyer Persona.
2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.
3. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.
 
Итоговый проект:
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.
 


Стоимость программы: 750 бел. руб. (НДС не взимается)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца. .

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Галина Вашкевич

Digital Creative Director в агентстве Vondel Digital

Светлана Борисевич

Маркетинг-эксперт Бизнес-школы ИПМ, преподаватель и консультант

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос