Школа маркетинга

Интернет-маркетинг: от теории к практике

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Вечерние занятия с 18:00 до 21:30

Защита итогового проекта c 10:00 до 15:30

Место проведения

Обучение проходит очно в Минске по адресу пр. Газеты Правды, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе Бизнес-школы ИПМ

Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.

Начало обучения:
12 Октября 50 учебных часов + 8 часов дистанционного обучения в системе СДО
Стоимость обучения
890 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (29) 642-35-97
stebenyaeva@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Анна Перунова

Менеджер регионального класса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Анна Залужная

Менеджер регионального класса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Татьяна Комендант

Менеджер регионального класса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Ирина Шайкевич

Менеджер регионального класса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Андрей Палагин

Менеджер регионального класса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование. 

В ходе программы Вы узнаете:

• Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
• Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
• Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
• Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
• Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

• Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
• Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
• Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
• Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
• Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Курс состоит из 3-х основных блоков:

1. Основы Интернет-маркетинга.
2. SEO оптимизация.
3. Работа с социальными сетями и медиапланирование.

Особенности программы:

• Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
• В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы. 

2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения. 

3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач. 

4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия. 

5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы. 

6. Основы медиапланирования, план, KPI. 

7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

1. Поисковые системы Google и Яндекс.

2. Семантическое ядро – теория и практика. 

3. Управление индексацией сайта. 

4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. 

5. Социальные сигналы и увеличение конверсии. 

6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях

1. Стратегия продвижения в социальных сетях.

2. Инструменты SMM: контент, воронка продаж, ретаргетинг. 

3. Создание продающего контента, контент-план.

4. Instagram Stories, хэштеги, таргетированная реклама. 

5. Ретаргетинг, лидогенерация, Influence-маркетинг. 

Практические задания

1. Сегментация аудитории и составление Портрета клиента.

2. Анализ себя и конкурентов, выявление слабых и сильных сторон, план действий.

3. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

4.Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.

Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:

- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Демонстрация созданного сайта или анализ имеющегося.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ контента.
- План действий по улучшению онлайн продвижения на основании проведенного анализа.

Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели программы

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Заявка на обучение в программе «Интернет-маркетинг: от теории к практике»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 890 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16