Школа маркетинга

Интернет-маркетинг: от теории к практике

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Обучение проходит онлайн. Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.

Начало обучения:
21 Октября 50 учебных часов
Стоимость обучения
590 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 (29) 160-15-60
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 29 160 15 60

Задать вопрос

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование. 

В ходе программы Вы узнаете:

• Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
• Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
• Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
• Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
• Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

• Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
• Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
• Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
• Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
• Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Курс состоит из 3-х основных блоков:

1. Основы Интернет-маркетинга.
2. SEO оптимизация.
3. Работа с социальными сетями и медиапланирование.

Особенности программы:

• Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
• В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы. 

2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения. 

3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач. 

4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия. 

5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы. 

6. Основы медиапланирования, план, KPI. 

7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

1. Поисковые системы Google и Яндекс.

2. Семантическое ядро – теория и практика. 

3. Управление индексацией сайта. 

4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. 

5. Социальные сигналы и увеличение конверсии. 

6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Практические задания:

1. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов. 

Блок 3. Продвижение в социальных сетях

1. Инструменты SMM.

2. Медиа-план продвижения в соц.сетях. 

3. Создание продающего контента. 

4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях. 

5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях. 

Практические задания:

1. Сегментация клиента и Buyer Persona. 

2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели программы

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду

Заявка на обучение в программе «Интернет-маркетинг: от теории к практике»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 590 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16