Школа маркетинга
- LevelUP. Международный диплом маркетолога: ценность для корпоративного и личного бренда
- Diploma in Professional Marketing, CIM
- Профессиональный диплом по маркетингу
- Маркетинг-профессионал
- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Создание бренд-платформы
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Клиентоориентированность
- Клиентоориентированность. Регионы
Интернет-маркетинг: от теории к практике
Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях
Для кого программа
маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса
Формат программы
Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.
Место проведения
Занятия проходят в Минске по адресу: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Начало обучения:
17 Мая 50 учебных часовСтоимость обучения
750 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование.
В ходе программы Вы узнаете:
• Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
• Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
• Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
• Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
• Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.
По результатам обучения:
• Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
• Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
• Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
• Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
• Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.
Курс состоит из 3-х основных блоков:
1. Основы Интернет-маркетинга.
2. SEO оптимизация.
3. Работа с социальными сетями и медиапланирование.
Особенности программы:
• Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
• В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.
Программа семинара:
1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.
2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения.
3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.
4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.
5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы.
6. Основы медиапланирования, план, KPI.
7. Анализ эффективности каналов.
1. Поисковые системы Google и Яндекс.
2. Семантическое ядро – теория и практика.
3. Управление индексацией сайта.
4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
5. Социальные сигналы и увеличение конверсии.
6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.
Практические задания:
1. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.
1. Инструменты SMM.
2. Медиа-план продвижения в соц.сетях.
3. Создание продающего контента.
4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях.
5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях.
Практические задания:
1. Сегментация клиента и Buyer Persona.
2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Преподаватели программы

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Соучредитель тренинг-центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду