Школа маркетинга

Интернет-маркетинг: от теории к практике. Регионы

Программа Бизнес-школы ИПМ в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Обучение проходит очно. Для практических занятий слушателям нужно иметь с собой компьютер.

Место проведения

занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ с использованием интерактивной образовательной видеосистемы

Период обучения
1 Апреля - 21 Мая 50 учебных часов (42 очных часа + 8 часов дистанционной работы)
Стоимость обучения
675 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 29 585-65-91
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 585-65-91

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковая оптимизация, индексация, работа с социальными сетями, медиапланирование. 

В ходе программы Вы узнаете:

• Как правильно подобрать онлайн каналы под свой бизнес и его целевую аудиторию.
• Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
• Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
• Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
• Как использовать эффективно социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

• Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь составлять Аватар клиента.
• Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
• Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
• Вы научитесь выстраивать коммуникацию и конверсию в социальных сетях.
• Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Курс состоит из 3-х основных блоков:

1. Основы Интернет-маркетинга.
2. SEO оптимизация.
3. Работа с социальными сетями и медиапланирование.

Особенности программы:

• Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам.
• В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга

1. Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.

2. Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе уникальности предложения.

3. Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.

4. Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.

5. Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, порталы.

6. Основы медиапланирования, план, KPI.

7. Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

1. Поисковые системы Google и Яндекс.

2. Семантическое ядро – теория и практика.

3. Управление индексацией сайта.

4. Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

5. Социальные сигналы и увеличение конверсии.

6. Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях

1. Инструменты SMM.

2. Медиа-план продвижения в соц.сетях.

3. Создание продающего контента.

4. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях.

5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях.

Практические задания:

1. Сегментация клиента и Buyer Persona.

2. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

3. Создание сайта, подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике: сегментация ЦА и BuyerPersona, продвижение сайта в интернете с помощью внутренней и внешней оптимизации, выбор правильных социальных сетей и контента. Показать понимание эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования.

Расписание занятий:

1 апреля - дистанционное введение в курс

7 апреля: Основы ИМ (14.00-17.15)

9 апреля: Основы ИМ (14.00-17.15

14 апреля: SEO (10.00-13.15)

16 апреля: SEO (10.00-13.15)

21 апреля: SEO (10.00-13.15)

23 апреля: SEO (10.00-13.15)

30 апреля: SMM (10.00-13.15)

7 мая: SMM (10.00-13.15)

13 мая: Основы ИМ (10.00-13.15)

21 мая - Защита итогового проекта в Минске

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Заявка на обучение в программе «Интернет-маркетинг: от теории к практике. Регионы»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 675 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29