Школа маркетинга

GET SMARTED: Маркетинговый план быстрого реагирования

Онлайн-курс проекта GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная

Для кого программа

• Руководителей небольших компаний, участвующих в разработке маркетинговой стратегии;
• Маркетологов компаний, разрабатывающих планы продвижения;
• Менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
• Всех, кто хочет повысить свои шансы на развитие своей карьеры.

Результаты программы

Результатом обучения на курсе станет разработка краткосрочного (6-12 месяцев) плана быстрого реагирования, адаптированного к особенностям компании и рынка.

Формат программы

• 4 сессии по 4 академических часа с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 4 промежуточных контрольных задания;
• Итоговая работа по курсу – краткосрочный план маркетинга компании на примере вашей компании.

Начало обучения:
8 Июня 16 часов - 4 ZOOM-сессии по 4 академических часа
48 часов - индивидуальная работа в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

Дата старта:
2 набор – 8 июня 2020
3 набор – 13 июля 2020
Стоимость обучения
230 BYN
~2850 UAH   ~6950 RUB
(НДС не взимается. Стоимость в украинских гривнах и русских рублях является приблизительной и зависит от условий вашего банка)

*данная стоимость распространяется только на программы, входящие в проект GET SMARTED.
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Ирина Шайкевич

Менеджер программы
+375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос

«План — ничто, планирование всё» — эти слова Дуайта Эйзенхауэра приобретают особенное значение в кризисный период. Если в спокойные времена (а бывают ли у нас такие?) компании могут положиться на течение и развиваться вместе с рынком, то в ситуациях кризиса становится необходимым иметь план действий, вариант Б, запасной план и еще несколько.

Наличие нескольких вариантов, позволяет любому бизнесу реагировать быстрее и адекватнее, поскольку уже есть психологическая и организационная готовность.

Основной задачей данного курса является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основ маркетингового планирования.

Программа создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания, и квалификационными требованиями Европейского Союза.

Цели курса:

Результат обучения:

Результатом обучения на курсе станет разработка краткосрочного (6-12 месяцев) плана быстрого реагирования, адаптированного к особенностям компании и рынка.

Содержание курса

Программа состоит из 6 модулей:

  1. Роль и функции маркетинга
  2. Маркетинговый аудит
    a. Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микросреды: PESTEL, анализ конкурентов, SWOT анализ. 
  3. Стратегия и цели
  4. Принципы сегментации, таргетинг и позиционирование
    a. Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов, позиционирование. 
  5. Разработка маркетингового комплекса с учетом сегментации и желаемого позиционирования.
  6. План действий и контроль
    a. Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций 

В процессе обучения участники выполняют 4 промежуточных контрольных задания.

Расписание занятий:

8 июня - 14.00-17.00

16 июня - 14.00-17.00

23 июня - 14.00-17.00

29 июня - 14.00-17.00

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий. 

Программа проводится согласно публичному договору.

Эта программа доступна в корпоративном формате.

По организации корпоративного обучения обращайтесь к вашему региональному менеджеру

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Заявка на обучение в программе «GET SMARTED: Маркетинговый план быстрого реагирования»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 230 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16