Школа маркетинга

GET SMARTED: Клиентоориентированность в действии

Онлайн-курс проекта GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная

Для кого программа

• Для тех, кто хочет в своих каналах продвижения (онлайн и оффлайн) достучаться до нужных клиентов, не распыляя усилия и бюджет.
• Для компаний, в которых утеряна актуальная потребность в текущем продукте/ услуге и требуется поиск новых решений, как для бизнеса, так и для рынка.
• Для тех, кто рассматривает новые направления для бизнеса.

Результаты программы

Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности.

Формат программы

• 4 сессии по 4 академических часа с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 4 промежуточных контрольных задания;
• Итоговая работа по курсу – план действий по реализации стратегии клиентоориентированности для вашей компании.

Начало обучения:
3 Июня 16 часов - 4 ZOOM-сессии по 4 академических часа
32 часа - индивидуальная работа в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

Дата старта:
2 набор – 3 июня 2020
3 набор – 29 июля 2020
Стоимость обучения
230 BYN
~2850 UAH   ~6950 RUB
(НДС не взимается. Стоимость в украинских гривнах и русских рублях является приблизительной и зависит от условий вашего банка)

*данная стоимость распространяется только на программы, входящие в проект GET SMARTED.

Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга

Ирина Шайкевич

Менеджер программы
+375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону: +375 29 818-41-48

Задать вопрос

«Найти, привлечь и удержать своего клиента с прибылью для компании с пользой для клиента»

В фокусе курса – ориентация на клиента или стратегия «близость с клиентом». На растущем рынке, в благополучных условиях, ваш всегда продукт найдет своего клиента. Но в условиях высокой конкуренции и высокой неопределенности, просто хорошо работать уже недостаточно. 

Компании, которые преуспели в клиентоориентированности, располагают подробными знаниями о клиентах. Это позволяет быть гибкими и быстро реагировать практически на любые потребности, от адаптации продукта до выполнения специальных запросов. Как следствие, эти компании вызывают огромную лояльность клиентов.

Перед тем, как привлекать, выстраивать отношения со своим клиентом, вы должны его изучить. Чем лучше вы понимаете потребности своих клиентов, тем больше вы сможете адаптировать продукт в соответствии с требованиями. Вы можете подумать о предоставлении высочайшего уровня обслуживания клиентов. И вы можете подумать о предоставлении дополнительной ценности вместо того, чтобы работать в обратном направлении и исправлять старые подходы.

Цели курса:

Результат обучения:

Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности, который будет включать ответы на следующие вопросы:   

Если вы можете поставить клиента на первое место, клиент поставит и вас на первое место. Попробуйте «стратегию пустых кресел Amazon» во время следующей встречи: используйте пустое кресло, которое символизирует присутствие клиента. Что бы сказал клиент, если бы он был там? Что клиенты подумают о ваших решениях? Попробуйте это.

Содержание программы:

БЛОК 1: Рынки и потребители

Вектор на лидерство по продукту? Вектор на клиентоориенированность? Что стоит  за понятием клиентоориенированность? Вектор на лидерство по издержкам?  Можно ли совмещать? И как каждый подход выстраивает отношения с клиентами? 

БЛОК 2: Исследования собственными силами

Как правильно выбрать подход к исследованию с целью проверки своих предположений  относительно клиентов и их потребностей? 

БЛОК 3: Маркетинговый комплекс 

Тактические шаги по привлечению своих  клиентов и продвижению своего продукта. Продукт? Цена? Продвижение? Каналы распределения?

Итог обучения: план работы маркетинга на ближайшие 3 – 6 месяцев.

Включает описание целевой аудитории, позиционирования и плана действий в разрезе маркетингового комплекса: что предложить? Кому предложить? По какой цене? И как об этом рассказать своим желаемым клиентам?

Расписание занятий:

3 июня - 14:00-17:00

10 июня - 14:00-17:00

17 июня - 14:00-17:00

24 июня - 14:00-17:00

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий. 

Программа проводится согласно публичному договору.

Эта программа доступна в корпоративном формате.

По организации корпоративного обучения обращайтесь к вашему региональному менеджеру

Заявка на обучение в программе «GET SMARTED: Клиентоориентированность в действии»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 230 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16