Школа маркетинга

GET SMARTED: Как влюбить в себя клиента

Онлайн-курс проекта GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная

Для кого программа

• Для руководителей отделов маркетинга, отделов клиентского сервиса, директоров
• Для тех, кто хочет сделать клиентоориенированность конкурентным преимуществом компании
• Для тех, кто хочет сделать клиентоориентированный подход нормой жизни для каждого сотрудника компании
• Для тех, чья стратегия «клиент на первом месте» — это религия и душа бизнеса.

• Для компаний, которые с внедрением клиентоориентированности хотят больше зарабатывать
• Для компаний, которые хотят вывести уровень отношений с клиентами на новый уровень.

  Эта программа доступна
  в корпоративном формате

Результаты программы

Формирование системного подхода и набор инструментов для внедрения стратегии клиентоориентированности.

Формат программы

• 6 сессий по 4 академических часа с использованием ZOOM – технологий;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 3 промежуточных задания – элементы плана действий по внедрению стратегии клиентоориентированности для компании слушателя.

Начало обучения: январь 2021
24 часа - 6 ZOOM-сессий по 4 академических часа
Стоимость обучения
260 BYN
~3225 UAH   ~7900 RUB
(НДС не взимается. Стоимость в украинских гривнах и русских рублях является приблизительной и зависит от условий вашего банка)

*данная стоимость распространяется только на программы, входящие в проект GET SMARTED.

Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Марина Кирий

МВА, OU Business School (UK), консультант по управлению (ISO 20700), антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу, руководитель международных проектов по запуску и развитию бизнеса

Ирина Шайкевич

Менеджер программы
+375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону: +375 29 818-41-48

Задать вопрос

Результат обучения:

Формирование системного подхода и набор инструментов для внедрения стратегии клиентоориентированности.

Также в результате обучения участники:


Содержание программы:

Модуль 1: Бизнес, ориентированный на клиента 

• Клиентоориентированность: история возникновения, цели и задачи 

• Клиентоориентированность как часть стратегии и конкурентное преимущество 

• Преимущества, принципы и виды клиентоориентированности  

• Клиентоориентированный подход в продажах – важная составляющая ориентации на клиента 

Модуль 2: 5 шагов на пути к клиентоориентированности  

• Шаг №1: Стратегия «Клиент на первом месте» 

• Шаг №2: Знание о клиентах как основа клиентоориентированного подхода 

• Шаг №3: Сегментация клиентов 

• Шаг №4: Точки контакта: важные правила управления 

• Шаг №5: Уровни сервиса: от низкого к wow-сервису. Программа лояльности. 

Модуль 3: Управление жизненным циклом клиента  

• Понятие «Жизненный цикл клиента» (CLM) 

• Этапы жизненного цикла 

• Управление жизненным циклом клиентов: карта CLM. 

Модуль 4: Клиентский опыт и клиентский путь: как формировать и как управлять 

• Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента 

• Управление впечатлениями клиента  

• Customer journey (путь клиента), этапы и эпизоды 

• Путь клиента и воронка продаж 

Модуль 5: KPI клиентского сервиса и пути их повышения 

• Как измерить сервис 

• 5 самых важных показателей, которые определяют эффективность клиентского сервиса 

• Пути повышения качества клиентского сервиса: практическое руководство 

Модуль 6: Работа с обратной связью, жалобами и претензиями клиента 

• Виды и модели обратной связи, каналы получения, основные правила работы  

• Обратная связь от клиентов: как сделать ее эффективной и помочь компании развиваться 

• Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о компании заговорили  

• Работа с жалобами клиентов: как превратить недовольного клиента в постоянного 

• Пошаговая инструкция работы с жалобами и претензиями

Расписание занятий уточняется

январь 14.00-17.00

январь 14.00-17.00

январь 14.00-17.00

январь 14.00-17.00

январь 14.00-17.00

январь 14.00-17.00

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий. 

Программа проводится согласно публичному договору.

Заявка на обучение в программе «GET SMARTED: Как влюбить в себя клиента»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 260 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16