Школа маркетинга

GET SMARTED: Грани будущего: варианты маркетинговой стратегии

Онлайн-курс проекта GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная

Для кого программа

• Руководителей компаний, участвующих в формировании маркетинговой стратегии.
• Директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга.
• Руководителей, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.

Результаты программы

Результатом работы станет стратегический маркетинговый план для вашего бизнеса, разработанный по прогнозному или сценарному подходу.

Формат программы

• 6 сессии с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• Промежуточные контрольные задания между сессиями;
• Итоговая работа по курсу – стратегический маркетинговый план для вашего бизнеса, разработанный по прогнозному или сценарному подходу.
• Защита итоговой работы.

Начало обучения:
15 Июня 16 академических часов - 6 ZOOM-сессий
32 часа - индивидуальная работа в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

Дата старта:
2 набор – 15 июня 2020
3 набор – 3 августа 2020
Стоимость обучения
230 BYN
~2850 UAH   ~6950 RUB
(НДС не взимается. Стоимость в украинских гривнах и русских рублях является приблизительной и зависит от условий вашего банка)

*данная стоимость распространяется только на программы, входящие в проект GET SMARTED.

Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Анна Залужная

Менеджер программы
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос

Многие из вас могут вспомнить сцены из фильмов, когда в случае внезапной угрозы, любой от ядерной войны до нашествия инопланетян, командир подводного ракетоносца или военной базы открывает сейф и достает пронумерованный и запечатанный конверт с инструкциями для критической ситуации. Есть ли такой конверт у вас? Или в моменты кризиса вы лихорадочно собираетесь на совещание очно или с помощью Zoom и перебираете альтернативы? Такой конверт и есть стратегический маркетинг план со сценариями развития ситуации.

Особую важность стратегическое планирование получает в кризисные моменты, когда наличие плана, построенного по принципу «если, то…», позволяет компании мобилизоваться и реагировать на изменения быстрее конкурентов, действуя по уже рассчитанным траекториям.

Стратегический маркетинг и планирование, как дисциплина, не может существовать в отрыве от остальных бизнес-процессов. Руководитель любого уровня и любого направления, будь то финансы, производство, логистика, на определенном этапе карьерного роста и развития компании, приходит к необходимости принятия стратегических решений, затрагивающих деятельность на горизонте нескольких лет или в различных сценариях развития рынка. Стратегический маркетинг позволяет взглянуть на работу компании с «высоты птичьего полета», понять взаимосвязи между разными, казалось бы, совсем не соотносящимися элементами бизнеса.

Цели курса:

Научиться составлять стратегический маркетинг-план со всеми сопутствующими элементами: анализом ситуации, осознанием ориентации и стратегии компании, взаимоотношениями с основными стейкхолдерами, работой со сценариями развития ситуации.

Результат обучения:

Результатом работы станет стратегический маркетинговый план для вашего бизнеса, разработанный по прогнозному или сценарному подходу.

Основные элементы курса

Курс познакомит вас с основными понятиями, используемыми при разработке маркетинговой стратегии и последовательно проведет вас по основным этапам ее разработки, основным инструментам и концепциям, которые необходимы руководителю при формулировке маркетинговой стратегии компании, учету внешних фактор и динамичного окружения.

  1. Основы стратегического планирования .
  2. Анализ трендов и ситуации .
  3. Анализ состояния компании и ее ресурсов, поиск КФУ .
  4. Постановка целей .
  5. Выработка стратегии и/или сценариев развития .
  6. Тактика и контроль .

Расписание занятий:

15 июня - 16.30-18.00

23 июня - 16.30-18.00

29 июня - 16.30-18.00

6 июля - 16.30-18.00

13 июля - 16.30-18.00

20 июля - 16.30-18.00

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий. 

Программа проводится согласно публичному договору.

Эта программа доступна в корпоративном формате.

По организации корпоративного обучения обращайтесь к вашему региональному менеджеру

Заявка на обучение в программе «GET SMARTED: Грани будущего: варианты маркетинговой стратегии»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 230 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16