Школа маркетинга

GET SMARTED: Бренд компании и маркетинговые коммуникации в условиях ограничений

Онлайн-курс проекта GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная

Для кого программа

• Руководителей компаний, участвующих в разработке маркетинговой стратегии;
• Маркетологов компаний, разрабатывающих планы продвижения;
• Менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
• Всех, кто хочет повысить свои шансы на развитие своей карьеры.

Результаты программы

Результатом обучения на курсе станет разработка плана маркетинговых коммуникаций бренда компании и/ или продуктов.

Формат программы

• 4 сессии по 4 академических часа с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 4 промежуточных контрольных задания;
• Итоговая работа по курсу – план продвижения бренда компании.

Начало обучения:
27 Мая 16 часов - 4 ZOOM-сессии по 4 академических часа
48 часов - индивидуальная работа в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

Дата старта:
1 набор – 27 мая 2020
2 набор – 18 июня 2020
3 набор – 20 августа 2020
Стоимость обучения
190 BYN
~2160 UAH   ~5990 RUB
(НДС не взимается. Стоимость в украинских гривнах и русских рублях является приблизительной и зависит от условий вашего банка)

*данная стоимость распространяется только на программы, входящие в проект GET SMARTED и действует только для первого набора.

Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Ирина Шайкевич

Менеджер программы
+375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону: +375 29 818-41-48

Задать вопрос

Бренд компании, особенно в турбулентные времена, может помочь компании пройти любые испытания. Что же такое брендинг и коммуникации? И почему это так важно?

Брендинг выходит далеко за рамки просто логотипа или графического элемента. Когда вы думаете о своем бренде, вы думаете о своем опыте работы с клиентами: от вашего логотипа, вашего веб-сайта, вашего общения в социальных сетях, до того, как вы отвечаете на телефонные звонки, как ваши клиенты воспринимают ваш персонал.

Другими словами, ваш бренд — это то, как наш клиент воспринимает вашу компанию.

Многие небольшие компании и стартапы забывают тратить необходимое время на размышления о своем бренде в широком смысле этого слова и влиянии, которое он оказывает на их бизнес. А ведь наличие бренда и адекватных ему коммуникаций — это реальный способ удержать клиентов и привлечь новых, позволить себе продавать хотя бы немного дороже конкурентов.

Курс предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями для достижения конкретных и измеримых результатов.

Программа создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания, и квалификационными требованиями Европейского Союза.

Цели курса:

Результат обучения:  

Результатом обучения на курсе станет разработка плана маркетинговых коммуникаций бренда компании и/ или продуктов .

Вы научитесь:

Содержание курса:

Фокус делается на понимание эффективных каналов коммуникации, построение системы с учетом поведения потребителей и общих тенденций.

  1. Системный подход к планированию маркетинговых коммуникаций
  2. Управление брендом.
    • Роль и значение бренда.
    • Стратегии брендинга.
    • Алгоритм разработки успешного бренда. 
  3. Инструменты маркетинговых коммуникаций онлайн и офлайн. ATL и BTL инструментарий. Планирование.
    • Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
    • Основы медиа-планирования. 
  4. Основы цифрового маркетинга.

Расписание занятий:

27 мая - 15.00-18.00

2 июня - 15.00-18.00

8 июня - 15.00-18.00

15 июня - 15.00-18.00

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий. 

Программа проводится согласно публичному договору.

Эта программа доступна в корпоративном формате.

По организации корпоративного обучения обращайтесь к вашему региональному менеджеру

Преподаватели программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Светлана Борисевич

Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2014 года

Заявка на обучение в программе «GET SMARTED: Бренд компании и маркетинговые коммуникации в условиях ограничений»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 190 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16