Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Diploma in Professional Marketing

Diploma in Professional Marketing

Diploma in Professional Marketing

В 1999 году Бизнес-школа ИПМ  получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.
 

   Структура программы 
   Условия получения диплома международного образца 
   Процесс обучения 
   Требования к кандидатам 
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

3 модуля, 108 учебных часов

Начало программы: 21 сентября 2019

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей и специалистов по маркетингу. Обучение на английском языке. Международный диплом.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

6570 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

Diploma in Professional MarketingКоличество:   Итого:  6 570,00   BYN
Оплата:
Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Структура программы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)

• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

Обязательный курс

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)

• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая инфор-мация в принятии решений

Обязательный курс

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
(Digital Strategy)

• Прорывные цифровые технологии
• Маркетинговое планирование on-line.
• Интеграция on-line и off-line
• Ключевые факторы успеха поведения компании on-line

Обязательный курс

 

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию. 

Цель обучения:

Цель и задача уровня 6 – обеспечение Вас, как практикующего маркетолога, релевантным, современным маркетинговым контентом, что позволит Вам выходить за пределы локального уровня, успешно интегрируясь в глобальное профессиональное сообщество маркетологов.


Для кого программа – идеальный выбор?

  • Для менеджеров высшего и среднего звена, ответственных за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании 
  • Для маркетологов, отвечающих за управление маркетинговыми процессами на операционном уровне 
  • Для всех, кто хочет получить обширные теоретические и практические знания в области международного маркетинга и повысить свою «рыночную стоимость» в глазах потенциальных работодателей. 
Итак, непосредственно для: 
 
  • Руководителей отделов маркетинга
  • Функциональных менеджеров
  • Продакт и бренд менеджеров
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Директоров по маркетингу 
  • Директоров / менеджеров по развитию 

Условия получения диплома уровня 6, международного образца

Для получения Диплома Профессионального маркетолога Вам необходимо сдать три экзамена по обязательным предметам. Три успешные сдачи экзаменов гарантирует получение Диплома международного образца уровня 6. 


Условия получения AWARD - профессионального признания международного уровня по одному из направлений 

Сдав успешно один из предметов, Вам может быть присвоен AWARD, международное признание Вашего профессионализма в одной из областей. Например,  
• AWARD in Strategic marketing
• AWARD in Digital Strategy 
• AWARD in Mastering Metrics 
 

Процесс обучения 

Обучение проводится на английском языке ведущими белорусскими маркетологами, многие из которых прошли обучение в ведущих учебных заведениях за рубежом и зарекомендовали себя как опытные практики. Каждый из наших преподавателей имеет опыт работы в различных областях маркетинга, что дает возможность слушателям охватить весь комплекс маркетинговых проблем в рамках одной программы. В процессе обучения широко применяются интерактивные методы, и проводится разбор практических ситуаций (case-studies).
 
Обучение осуществляется посредством разнообразных форм, а именно: 
 
  • Лекции 
  • Работа в группах 
  • Самостоятельное обучение с использованием Дистанционной платформы Бизнес-школы ИПМ и CIM Learning Zone  
  • Работа с кейсами, соответствующими темам модулей
Занятия проходят в Минске по выходным дням, в среднем каждые три недели, в аудиториях Международного образовательного центра IBB. Экзамены проводятся на английском языке, оцениваются в Великобритании. 
 
Экзамены представляют собой форму проекта. Все проекты исключительно индивидуальны. Во время экзаменационной сессии (декабрь, апрель или июнь) сдаются в электронном или печатном виде и отправляются непосредственно для проверки и оценки в Королевский институт маркетинга CIM в Англию. 
 
Через три месяца Вы получаете результат. Позитивный результат: 
А – 70% и выше, В – 60 – 69 %, С – 50-59%. 
 
Продолжительность обучения на всей программе – 1 год.
Продолжительность обучения на одном модуле – 4-5 месяцев. 

Апрель – начало модуля Стратегический маркетинг 
Июнь* – экзамен 
 
Сентябрь – начало модуля Маркетинговые метрики 
Декабрь* – экзамен 
 
Январь – начало модуля Стратегический цифровой маркетинг 
Апрель* – экзамен 
 
• - три периода в год для сдачи экзаменов CIM: декабрь, апрель, июнь. 
 
Слушатели могут присоединиться к обучению на программе, начиная с любого модуля на выбор.
 

Требования к кандидатам на получение «DIPLOMA IN PROFESSIONAL MARKETING»

Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:
  • Иметь образование не ниже степени бакалавра.
  • Иметь опыт практической работы в области маркетинга не менее 3-х лет.
  • Иметь сертификаты, подтверждающие профессиональные знания в маркетинге.
  • Общим требованием к кандидатам является уверенное владение английским языком.
 
Подробное содержание программы "Diploma in Professional Marketing" 

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Оксана Михайловская, компания bePaid

Учиться в CIM очень интересно и трудно. Каждый экзамен - это выход из зоны комфорта. И в тоже время, каждый экзамен -это новые идеи для бизнеса и для моего любимого bePaid.

Учеба в CIM формирует с одной стороны системность, когда ты понимаешь с чего начать, к чему должен прийти, какими инструментами воспользоваться, если чего-то не знаешь, где это можно почерпнуть. А с другой стороны - она толкает тебя искать новые возможности, больше читать, больше узнавать, пробовать, комбинировать. Из CIM выходят настоящие профессионалы!

Спасибо вам, Оксана Князева и Алексей Дунаевский за консультации. Спасибо CIM / IPM Business School за такую замечательную программу!

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос