Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Как начать бизнес с нуля

Как начать бизнес с нуля

   Содержание программы 

   Формат обучения 

   Стоимость  

   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

16 очных часов, вечернее время
с 18:00 до 21:15*

Начало 2-го набора программы в регионах: 12 ноября 2019

региональные офисы Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве

Программа предназначена для:

тех, кому интересно, что такое предпринимательство и тех, кто хочет приобрести навыки предпринимателя, у кого есть идея, но совсем нет понимания, как ее реализовать, кому любопытно испытать предпринимательский процесс на себе

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 17:30

Стоимость программы:

бесплатно

скидка 2% при регистрации на сайте
Алексей Искорцев

Алексей Искорцев

Руководитель программы

Оцените свою предпринимательскую идею и сделайте самый важный шаг для ее воплощения в реальный бизнес

Кто такой предприниматель? Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы волнуют сегодня многих.

Основываясь на опыте лучшего американского предпринимательского колледжа – Babson College, мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес. 
 

Для кого предназначен курс:

Программа для тех:
кто уже сделал первые шаги в предпринимательстве и ищет пути для развития своего бизнеса;
у кого есть идея, но нет четкого понимания ее реализации;
кто работает в найме и твердо желает стать предпринимателем;
кто еще не уверен в своем решении стать предпринимателем, но хочет приобрести первоначальные навыки; 
 

На какие вопросы вы получите ответы во время обучения: 

  • Остаться в найме или уйти в предпринимательство.
  • Будет ли моя идея востребована рынком? Кто мой клиент?
  • Каков размер рынка? Кто является конкурентом? И есть ли на рынке место?
  • Как правильно выйти на рынок и как сформулировать свое предложение?
  • Сколько это стоит и где взять деньги?

Уникальность программы:

  • Основана на технологии обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа - Babson College
  • Комплексная менторская поддержка вашего проекта в процессе всей программы.
  • Групповая работа по технологии Action Learning.
  • Участники со всех регионов Беларуси.
  • Возможность проконсультироваться с действующими предпринимателями - выпускниками Бизнес-школы ИПМ.
  • Участие в мероприятиях Конкурса предпринимательских идей.
  • Процесс обучения построен по принципу «делаем, а не мечтаем».

Содержание программы:

  1. Введение: Быть или не быть? Предприниматель – призвание или системная работа? Все ли могут стать предпринимателями: качества предпринимателя. Идеи и возможности. Поиск и выбор идеи. Является ли идея возможностью?
     
  2. БЛОК 1: Для кого? Рынок и клиент. 

    - Клиент 
    Кто потенциальный Клиент. Какой он? Его портрет, поведение, стиль жизни? Расчет размера сегмента. Какие потребности у Клиента существуют и как он сейчас их удовлетворяет.
     
    - Комплекс маркетинга 
    Продукт (услуга) на рынке, удовлетворяющий схожие потребности и его изучение. Цена и отношение к цене существующих продуктов и услуг в рассматриваемом сегменте. Место приобретения продукта и услуги, место использования продукта в рассматриваемом сегменте. Осведомленность и отношение к существующим коммуникациям (рекламе) по рассматриваемым продуктам и услугам.
     
    - Конкуренты
    Кто на рынке предлагает схожие продукты и услуги? Сколько таких игроков? Какие основные конкурентные преимущества есть у рассматриваемых компаний (прямая и косвенная конкуренция). Методы, применяемые для сбора информации: вторичные (кабинетные исследования) и первичные (полевые исследования) – качественные и количественные
     
  3. БЛОК 2: Go-To-Market Strategies. Как рынок узнает о нас?

    - Что делаем (как и с чем физически мы будем выходить на рынок) или "Маркетинговый комплекс 4P" в новой интерпретации SAVE.
    • Продукт (Product) - Решение (Solution) - или какую проблему для клиента решает наш продукт? На какую работу "нанимает" нас клиент? 
    • Цена (Price) - Ценность (Value) - создание ценности продукта/ услуги и соответствие цены и ценности в глазах клиента. Справедливая цена / воспринимаемая ценность/ ценовое позиционирование / ментальный учет.
    • Место (Place) - Доступность (Access) - Путь пользователя к покупке (Customer Journey Map) - 9 шагов. 
    • Продвижение (Promotion) - Образование ( Education) - правильная подача релевантной для клиента информации. 
     
    - Математика успеха этого этапа: 
    • Продукт * Правильное место *(Справедливая) Цена * Продвижение. 
    • Продукт - оценка по шкале от 0 до 10 (10- новаторский/ идеальный с т.зр. удовлетворения потребностей клиента.
    • Место - оценка по шкале от 0 до 10 (10-на пути клиента).
    • Продвижение - оценка по шкале от 0 до 10 (10- "рекламное сообщение" звучит там, где клиент точно его услышит/увидит).
    • Цена - оценка по шкале от 0 до 10 (справедливая и соизмерима ценности продукта) 
     
  4. БЛОК 3: реализация через призму ресурсов.
    •  Ресурсы для запуска проекта и их доступность. Где искать необходимые ресурсы?
    •  Команда проекта: один в поле не воин?
    •  Финансовый план реализации проекта. Источники финансирования. Оценка финансовой привлекательности проекта.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: оценка реализуемости предпринимательской идеи. Решение о начале собственного бизнеса. 

 

Методика обучения: 

Обучение проходит в интерактивном и непрерывном формате:
 
- Вечерние воркшопы и лекции.
- Проработка индивидуальной бизнес-идеи каждого участника.
- Групповая работа по методике Action Learning.
- 20 / 80 - соотношение теории и практической работы над проектами.
- Еженедельные домашние задания.
- Участие в мероприятиях Конкурса предпринимательских идей.

 

Формат обучения:

16 очных учебных часов, вечернее время с 18:00 до 21:15
 

Стоимость программы: бесплатно

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.


Чтобы оставить заявку, выберите, пожалуйста, Ваш город:
 

Брест   Витебск   Гродно   Гомель   Могилев

Алексей Искорцев

Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос