Школа маркетинга

Личный бренд руководителя

Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School).

Для кого программа

руководителей компаний, топ-менеджеров, сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами, а также PR специалистов компаний

Результаты программы

Персональный Action Plan (на 3-6 месяцев) с интеграцией в стратегию компании.

Понимание принципов работы с прессой, умение публично выступать и профессионально выглядеть в глазах клиентов и партнеров.

Место проведения

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ: г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4а, здание Чисто отеля

Период обучения
9 - 10 Апреля 16 учебных часов
Стоимость обучения
468 BYN (20% НДС включен в стоимость) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос

Кому особенно полезно обучение по данной тематике?

Руководителям компаний, топ-менеджерам, сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами, а также PR специалистам компаний.

Воркшоп позволит с большей эффективностью и энергией «запускать» новые направления, продвижение текущих продуктов, благодаря знанию и умению использовать инструменты создания бренда корпоративного и бренда личного, понимая их точки соприкосновения и взаимодополнения.

Уникальность курса – адаптивность и гибкость, т.к. все аспекты личного бренда интегрируются с целями компании и профессиональными целями участников.

Это история не про поиск себя. Это история про место встречи профессионализма, таланта (УТП) сотрудника с клиентами и партнерами. 

Содержание программы:

1. Концепция личного бренда в связке с брендом компании.

Канва личного бренда: все составляющие элементы, включая мотивацию, цель и желаемый результат. Определение критериев успеха в краткосрочной перспективе и долгосрочной. Определение промежуточных целей и необходимых ресурсов.

     • Инфраструктура личного бренда: ДНК и Миссия.

Практика: Составление Road Map личного бренда с определением текущего и желаемого личного бренда.

2. Критерии и условия идеальной работы и идеального партнерства.

2.1. Выбор партнера с учетом стратегии компании: ориентация на превосходный продукт/ Клиентоориентированность / или операционное превосходство.

2.2. Концепция M-SHAPED компании.

2.3. Мультипотенциальность и специализация

     • Совмещение разных ролей – парадигма «и-и»

     • Создание «витрины» эксперта - парадигма «или – или»

3. Определение текущего собственного позиционирования среди профессионалов. Формулирование желаемого. Создание «истории». Стратегия коммуникации через контент, нетворкинг и социальное подтверждение (social proof).

Практика: написание пресс-релиза для профессионального медиа.

4. Работа с профилем в социальных сетях.

Критерии выбора социальной сети. Соответствие профиля и желаемого позиционирования. Разделение каналов и контента. Правила работы в социальных сетях.

Практика: приведение профилей в должный вид согласно желаемому позиционированию или открытие личной страницы в социальной сети.

5. Публичное выступление: как правильно выйти на «сцену» с первого раза.

Практика: публичное выступление перед участниками обучения

     • Check-list: работа до, вовремя и после выступления.

6. Работа с внешним видом. Важные принципы формирования профессионального гардероба. Или как не создать «призму недоверия» с неправильно подобранной одеждой.

Результат обучение:

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Заявка на обучение в программе «Личный бренд руководителя»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 468 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29