Школа маркетинга

Личный бренд руководителя

Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School).

Для кого программа

руководителей компаний, топ-менеджеров, сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами, а также PR специалистов компаний

Результаты программы

Персональный Action Plan (на 3-6 месяцев) с интеграцией в стратегию компании.

Понимание принципов работы с прессой, умение публично выступать и профессионально выглядеть в глазах клиентов и партнеров.

Место проведения

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ: г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4а, здание Чисто отеля

Период обучения: осень 2020
16 учебных часов
Стоимость обучения 468 BYN
(20% НДС включен в стоимость) Сообщить о дате старта

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 277-04-04

Задать вопрос

Кому особенно полезно обучение по данной тематике?

Руководителям компаний, топ-менеджерам, сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами, а также PR специалистам компаний.

Воркшоп позволит с большей эффективностью и энергией «запускать» новые направления, продвижение текущих продуктов, благодаря знанию и умению использовать инструменты создания бренда корпоративного и бренда личного, понимая их точки соприкосновения и взаимодополнения.

Уникальность курса – адаптивность и гибкость, т.к. все аспекты личного бренда интегрируются с целями компании и профессиональными целями участников.

Это история не про поиск себя. Это история про место встречи профессионализма, таланта (УТП) сотрудника с клиентами и партнерами. 

Содержание программы:

1. Концепция личного бренда в связке с брендом компании .

2. Бренд корпоративный. Ценности и миссия.

3. Этапы создания бренда корпоративного и бренда личного.

4. Позиционирование .

5. Коммуникация ценности бренда. Три направления стратегии. 

6. Работа с профилем в социальных сетях.

7. Публичное выступление.  

8. Работа с внешним видом. Стиль персональный как отражение ценностей корпоративного бренда.

9. Составление плана действий личного бренда в связке с брендом компании.


Результат обучение:

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Бюро KnyazevaBridge (Бюро стильного маркетинга и личного бренда), Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Сообщить о дате следующего набора на программу

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей