Школа маркетинга

Создание бренд-платформы

Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School), а также с использованием материалов Wharton Business School

Для кого программа

Руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, иенеджеров проектов коммуникационных агентств, руководителей компаний

Выпускников программ: ОМК и Маркетинг-профессионал

Результаты программы

Стратегия бренда компании в формате концептуального документа (до 6 страниц) «Бренд-платформа»

Формат программы

8 сессий по 4 учебных часа + сессия для защиты итоговых проектов (4 учебных часа)

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий

Начало обучения:
22 Февраля 36 учебных часов
Стоимость обучения
990 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (29) 642-35-97
stebenyaeva@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Анна Перунова

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Могилеве
+375 29 115-42-16
perunova@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 115-42-16

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Анна Залужная

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гомеле
+375 44 762-29-21
zaluzhnaja@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 762-29-21

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Татьяна Комендант

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Гродно
+375 (44) 599-02-82
komendant@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 44 599-02-82

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Витебске
+ 375 29 818-41-48
shaikevich@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 818-41-48

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года

Андрей Палагин

Руководитель регионального офиса Бизнес-школы ИПМ в Бресте
+375 29 127-28-28
palagin@ipm.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 29 127-28-28

Задать вопрос

Создание сильных брендов – задача маркетинга №1. При всей простоте и наличия множества инструментов, задача создания сильного бренда, по-прежнему не из легких. Важно не только знать и понимать, но правильно выбирать и сочетать инструменты создания и работы с брендом.

Бренд – это репутация на рынке товаров и услуг, потому – ориентир для потребителей. На примере брендов компаний участников проработаем разные аспекты создания успешных брендов, выделим критерии сильных брендов и проработаем план работы с брендом, включая коммуникации внутренние и внешние. 

Результат обучения:

Концептуальный документ «Бренд-платформа», который включает разделы:

  • Результаты исследования
  • Стратегические элементы бренда
  • Тактические элементы
  • Матрицу идентичности бренда
  • Креативный бриф (для коммуникационного агентства)

Объем документа – 5-6 страниц А4 формата. Документ готовится каждым слушателем по своей компании и принимается на финальном занятии.

Программа курса:

  1. Концепция бренда. Принципиальные отличия от торговой марки. Бренд в век технологий и диджитализации.  
  2. Индивидуальность бренда. Осведомленность о бренде. Рейтинг Interbrand.com. Оценка стоимости бренда.  
  3. Шаги построения бренда . Аудит бренда. ДНК бренда. Текущее восприятие бренда – проведение исследования среди внутренних и внешних клиентов.  
  4. Стратегические элементы бренда . Позиционирование бренда: POP, POD, Target Reference, reasons to believe. Персона бренда.  
  5. Тактические элементы бренда: возможности и ограничения. Название, логотип, цветовое решение, слоган, рингтон, упаковка.  
  6. Матрица идентичности бренда: текущий бренд и желаемый. Проведение ребрендинга 
  7. Маркетинговая стратегия бренда. Управление портфелем брендов. Ценообразование и позиционирование бренда. Стратегия дистрибуции: эксклюзивная/ селективная / массовая. Стратегия продвижения: коммуникация ценности бренда. Модель коммуникаций 7M.  

Практика: работа с кейсами известных брендов/ работа с брендами участников обучения. Практика проводится экспертами-практиками по темам: поиск инсайтов во время интервью; тактические элементы бренда.

Подготовка и защита финального проекта: бренд-платформа


В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Заявка на обучение в программе «Создание бренд-платформы»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 990 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 29 127-28-28
Витебск +375 29 818-41-48
Гродно +375 29 585-65-91
Гомель +375 44 762-29-21
Могилев +375 29 115-42-16