Школа маркетинга

Встреча BEYOND MARKETING

Новые идеи для маркетинга!

Для кого программа

профессионалов, влюбленных в маркетинг;
для тех, кто ищет новые идеи и не останавливается на достигнутом;
для тех, кто готов слушать и видеть новое.

Результаты программы

Цель встречи - взглянуть на маркетинг и сферы его применения под новым углом. А результатом должны стать новые идеи и новые контакты, которые посетители унесут с собой.

Место проведения

Willing Hotel Minsk, ул. Ленина, 50
Время проведения: 15:00–19:00

Дата проведения
11 Марта Время проведения: 15:00–19:00
Стоимость обучения
39 BYN Зарегистрироваться

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
Преподаватель Бизнес-школы ИПМ c 2012 года

Дарья Жеребцова

менеджер программ
тел. +375 17 277 04 04
zherebtsova@ipm.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 277-04-04

Задать вопрос


Чего ждут от маркетинга и специалистов в этой cфере? Продаж и новых идей. И если с продажами дела обстоят неплохо: мероприятий по управлению клиентами и данными, созданию автоворонок и написанию ботов, продвижению онлайн и оффлайн предостаточно. То ситуация с поиском новых идей не так однозначна. Требуется out-of-the-box thinking. Однако, это непросто. Единственное, что можно сказать наверняка, новые идеи невозможно найти сидя на месте и делая одно и то же. Необходимо общаться и смотреть по сторонам, выглядывать из «коробки» и не отталкивать новое.

Эту идею мы преследуем с мероприятием BEYOND MARKETING. 

Наши спикеры разнообразны и разносторонни – ученые и музыканты, маркетологи и консультанты. Мы поделимся историями, не имеющими прямого отношения к традиционному маркетингу, а постараемся раздвинуть границы привычного и дать дорогу новым идеям.

Спикеры мероприятия:

Ольга ГриневаОльга Гринева

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова (РФ)

«The Art of Marketing or The Marketing of Art »

Мы все отлично знакомы с маркетингом в реальном секторе, неплохо ориентируемся в продвижении социальных проектов. Но знаем ли мы, есть ли отличия в маркетинге музеев, картинных галерей, концертных залов от традиционных подходов. Особенности и «фишки» маркетинга в непростой сфере, практикуемые мировыми лидерами.

Первые полтора десятилетия профессиональной деятельности в области маркетинга и коммуникаций провела на стороне рекламных агентств. Покинув пост партнера и директора по развитию Brand Matters, сконцентрировалась на научных аспектах прикладного маркетинга, получив научную степень в артменеджменте и маркетинге музеев. Постоянно путешествует для обмена опытом, преподает в России и за ее пределами.

Оксана КнязеваОксана Князева

Учредитель бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge

«Вы любите то, что вы делаете?»

Вы любите то, что вы делаете? А может вам нравится что-то еще, но вам говорят, что это не профессионально, и вы должны следовать однажды выбранному пути? Почему концепция «единственного призвания» провалилась, и кто такие мультипотенциалы.  

Закончив Минский Государственный Лингвистический Университет Оксана занималась развитием первого частного стрелкового клуба премиум-класса «Sporting Club». Присоединившись к Бизнес-школе ИПМ она стала у истоков британского маркетингового образования в Беларуси и до сих пор остается аккредитованным Тьютором Королевского Института Маркетинга (CIM). Связав свои увлечения модой и маркетингом создала собственное консалтинговое бюро KnyazevaBridge в области брендинга и профессионального имиджа. Телеведущая. Ph.D. исследователь в Университете Козьминского в Варшаве.


Эдуард ЧурлейЭдуард Чурлей

Консультант в области маркетинговых исследований и анализа

«Загадки Z»

Поколение Z отличается особыми ценностными установками и поведенческими особенностями, задает направления общественного развития, начинает задавать тренды потребления. Впервые для широкой публики будут представлены предварительные результаты международных сравнительных исследований поколения Z и выявленные специфические черты молодежи в разных странах (Беларусь, Польша, Россия, Германия и др.)

Начав строить свою карьеру в маркетинге в области FMCG, получил Ph.D. в управлении информационной системой компании. На сегодняшний день один из самых востребованных преподавателей и консультантов Школы Маркетинга, а также Mittweida University of Applied Sciences (Germany), РЭУ им. Плеханова (РФ), Uniwersytet Ekonomiczny w Poznaniu (Poland).

Сергей СкляровСергей Скляров

Пресс-секретарь «Белгазпромбанка»

«Не только бизнес…»

Каково это, работать в одной из самых традиционных сфер бизнеса и быть музыкантом? А может ли банк делать что-то, не приносящее прибыль? Продвижение и позиционирование некоммерческих проектов в разных сферах, особенности и практика применения.

В коммуникациях с 1994 года. Больше 10 лет работал в Минске и Москве в международном холдинге «Атлант-М» - возглавляя маркетинговые службы в дилерских структурах Volkswagen и Ford Motor Company.  Занимал пост бренд-директора холдинга «Атлант-М» по России, плодотворно работал директором по маркетингу Ford Motor Company в Беларуси, консалтинговой компании «Здесь и Сейчас». 

За плечами - успешный опыт продвижения девелоперских проектов, консалтинга и услуг бизнес-образования. Проходил бизнес-стажировки в США, Испании, Германии.  С 2014 года – в Белгазпромбанке. Член жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и фестиваля локальной рекламы ЛАМА.

Сергей успешно совмещает две карьеры, являясь фронтменом и одним из основателей активно выступающей и гастролирующей минской группы «The Road Dogs»Увлекается бегом. Любит солнце и собак.

Заявка на участие во встрече BEYONG MARKETING

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 39 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.
Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 277-04-04
Брест +375 162 27-28-28
Витебск +375 212 518-41-4
Гродно +375 152 71-17-17
Гомель +375 23 227-90-11
Могилев +375 222 29-99-29