Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Ценностная трансформация организации

Дата и место проведения:

16 учебных часов

24-25 апреля 2019

Проспект Дзержинского, 1Е, Ренессанс Минск Отель

Программа предназначена для:

руководителей и собственников бизнеса, сотрудников службы HR

Заявки и регистрация:

Регистрация в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

1000 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
Ценностная трансформация организацииКоличество:   Итого:  1 200,00   BYN
Оплата:
Михаил Дернаковский

Михаил Дернаковский

Преподаватель курса

Ольга Борисевич

Ольга Борисевич

менеджер программ

olga.borisevich@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Программа курса:

Модуль 1: Теоретические основы организационного лидерства руководителей и владельцев бизнеса.

Введение. Теория лидерства и управления людьми. Основные модели трансформации личности. 
 
1. Современные теории лидерства. Лидер и Эго. История развития представлений о лидерстве, ситуативная модель лидерства Херси-Бланшара.
2. Лидерство и вовлеченность. Модель НЛУ. Ценности и убеждения в современных условиях руководства компаниями и предприятиями.
3. Антагонизм теории лидерства и классического менеджмента в организации.
4. Стратегии эффективного менеджмента: модель  П. Друкера.
5. История создания коучинга.  Коучинг как инструмент руководства организацией. Организационный коучинг как условие трансформации организации. 
6. Интегральная трансформационная модель AQAL (К. Уилбер). 4 аспекта трансформации. Коучинг в данной модели.
7. Основные характеристики коучинг-взаимодействия. Основные компетенции руководителя-коуча: калибровка, моделирование, речевые инструменты: вопросы, обратная связь, вызовы, утверждения, идеи.
8. Постановка задач в коллективе. Структура определения задач. Целенаправленность руководителя. Модели SMART, GROW, SCORE.
 
 
Модуль 2: Организационная культура самообучающейся организации. Подбор команды.
 
1. Самообучающаяся организация и модель П. Сенге. Реализация модели через подбор персонала и регламентированные мероприятия его развития.
2. Создание ключевых регламентов на примере кейса «катастрофа на корабле».
3. Типологии личности. Индивидуальные особенности реагирования и мотивации. Основные задачи лидера при подборе членов команды.
4. Ценностные критерии. Отработка речевых инструментов. Мотивация и ее виды, способы реализации.
5. Выявление основных причины, почему задания не выполняются сотрудниками.
 
 
Модуль 3: Практическое использование ценностных аспектов взаимодействия. Методы управления переговорами и совещаниями.
 
1. Рамка переговоров и совещаний в процессе взаимодействия с сотрудниками как индивидуальная и командная модель лидерства.  Ситуативная модель менеджмента Врума-Яго.
2. Предсказание будущего как ценность. Форсайт-менедмент. Модель PESTLE как элемент SWOT-анализа.
3. Принципы трансформации организации, модель Дж.Коттера.
4. Многоступенчатые групповые игры на командное ситуационное взаимодействие.
 
 
Модуль 4: Спиральная динамика и бирюзовые организации. Холократическая модель управления.
 
1. Концепция Спиральной динамики Грейвза.
2. Этапы развития организации по Ф. Лалу. Бирюзовые (желтые) организации. 
3. Модель холархического управления организацией.
4. Подведение итогов.  
 
Методы обучения: 
Демонстрации технологических приемов тренером.
Групповые и индивидуальные упражнения.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос