Стратегии успешного выхода на международные рынки
Дата и место проведения:
16 февраля 2018 года
"Виктория Олимп Отель",
пр-т Победителей 103,
зал Токио, 10 этаж
пр-т Победителей 103,
зал Токио, 10 этаж
Программа предназначена для:
собственников бизнеса, руководителей компаний
Заявки и регистрация:
Регистрация с 9:30, начало 10:00
Стоимость программы:
750 бел. руб. BYN (НДС не взимается)
скидка 2% при регистрации на сайте
-
Петер Зашев
Преподаватель семинара
-
Ольга Борисевич
менеджер программ
тел. +375 17 277 04 04
Многие компании Восточной Европы хотят выйти на международные рынки в целом, и в частности на рынки ЕС. Но хотеть - не значит быть способным! Кроме конкурентного продукта и желания, нужно иметь знания, навыки, организацию и системность. Как позиционировать продукт/услугу? Как выбрать рынок? Как определить стратегию выхода на международные рынки? Какие особенности маркетинговой стратегии и ведения деловых переговоров в кросс-культурной среде?
Семинар ответит на вопросы:
- Ждут ли нас на рынках ЕС?
- Требования к компании для интернационализации бизнеса?
- Как систематически и методически следовать стратегии выхода на международные рынки?
- Какие ошибки чаще всего допускают компании Восточной Европы?
- Какие минимальные требования для успешного международного маркетинга?
Программа семинара:
• Что мешает белорусским компаниям выйти на международные рынки?
• Почему и как выходим на международные рынки?
• Построение стратегий выхода на международные рынки.
• Разнообразие Европейского рынка.
• Основы международного маркетинга.
Цель семинара:
• Ознакомить участников с теми возможностями, которые дает участие в международном бизнесе, а также с тем, каких инвестиций и затрат это требует.
• Четко обозначить связь между корпоративной стратегией и ее международной составляющей.
• Обсудить значение правильной внутрифирменной организации в плане развития успешного международного бизнеса.
• Развить практические навыки по формированию наиболее эффективной бизнес-стратегии, представляя плюсы и минусы разных альтернатив выхода на международные рынки.
• Ознакомить участников с маркетинговыми стратегиями во внешнеэкономической деятельности.
• Указать и обсудить наиболее часто встречаемые ошибки белорусских производителей в поиске международных рынков и развитии своих экспортных продаж.

Стоимость программы: 750 бел. руб.
При оплате за 15 дней до начала курса - скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
-
Петер Зашев
Директор программ корпоративного обучения Hanken School of Еconomics (Финляндия)