Содержание программы:
- Стратегия корпоративной безопасности.
Концепция бизнес-этики и комплаенса – современные инструменты безопасности бизнеса.
Кто должен отвечать за корпоративную безопасность и что эти люди должны делать?
Антикризисный менеджмент. Управление кризисными ситуациями.
- Деловые партнеры и схватки с конкурентами.
Мировой опыт и практика проверки деловых партнеров. Рабочие инструменты и шаблоны, построение системы проверки и интеграции в процессы.
Недобросовестная конкуренция и рейдерские угрозы. Ключевые признаки и методы идентификации. Эффективная защита компании.
- Персонал – стратегическая линия защиты.
Персонал – это ключевой элемент корпоративной безопасности. Мировой опыт глобальных компаний и подходы к идентификации конфликта интересов. Виды конфликта интересов и угрозы для компаний. Практика прозрачных отношений. Акселераторы HR процессов - сквозная интеграция контролей в процессы подбора, продвижения и увольнение персонала.
- Корпоративное мошенничество
Классические аспекты и специфика отдельных операций. Оценка рисков и разработка эффективных мероприятий. Внедрение индикаторов (красные-флажки) коррупции в процессы.
Служебные расследования. Неделикатно о деликатном.
- Горячая линия. Эффективность инструмента и дилеммы.
- Призраки коммерческой тайны
Практические дилеммы внедрения. Целостный взгляд на коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию.
- Планируем стратегию корпоративной безопасности в 2020.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца.

Уникальная некоммерческая организация, объединяющая признанных экспертов в области бизнес-этики и комплаенса, продвигающая современные подходы к управлению рисками и угрозами, развивающая стандарты прозрачности и безопасности в сфере деловых отношений.
Это первое сообщество объединившее широкий круг профессионалов, усилия которых направлены на защиту бизнеса: специалисты экономической безопасности, юридического сопровождения, финансовых экспертов, HR и IT. Особое внимание уделяется развитию информационных платформ, обмену и накоплению лучших практик.